п.1. - убирать там, где мешают, не ликвидировать. а наоборот предложить новые места, создавать внутри огромных кварталов пешеходно-велосипедные улицы, где "домиками" и будут мафы.
а расчищать у метро и т.д. нужно радикально. противников же будет совсем немного, работают там, кстати, в основном иногородние.
п.2. - да, нужна кампания по разъяснению. но опять же - пакрующихся "где хочу" совсем мало, а самой популярной темой на автофоруме является "я паркуюсь как макак". с фотками и незатертыми номерами
Вызывает сомнение п. 2. Для меня основной смысл маршрутки в том, что я без пересадок могу добраться до таких мест, куда на общественном транспорте нужно 2-3 раза пересесть. Т.е. в большинстве случаев экономия и времени, и денег. Если сделать их только как подвоз, смысл теряется абсолютно.
Comments 3
(The comment has been removed)
а расчищать у метро и т.д. нужно радикально. противников же будет совсем немного, работают там, кстати, в основном иногородние.
п.2. - да, нужна кампания по разъяснению. но опять же - пакрующихся "где хочу" совсем мало, а самой популярной темой на автофоруме является "я паркуюсь как макак". с фотками и незатертыми номерами
Reply
Reply
Reply
Leave a comment