Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

questrum February 28 2014, 09:07:42 UTC
п.1. - убирать там, где мешают, не ликвидировать. а наоборот предложить новые места, создавать внутри огромных кварталов пешеходно-велосипедные улицы, где "домиками" и будут мафы.

а расчищать у метро и т.д. нужно радикально. противников же будет совсем немного, работают там, кстати, в основном иногородние.

п.2. - да, нужна кампания по разъяснению. но опять же - пакрующихся "где хочу" совсем мало, а самой популярной темой на автофоруме является "я паркуюсь как макак". с фотками и незатертыми номерами

Reply


logis_m February 28 2014, 09:36:08 UTC
Вызывает сомнение п. 2. Для меня основной смысл маршрутки в том, что я без пересадок могу добраться до таких мест, куда на общественном транспорте нужно 2-3 раза пересесть. Т.е. в большинстве случаев экономия и времени, и денег. Если сделать их только как подвоз, смысл теряется абсолютно.

Reply

logis_m February 28 2014, 09:40:42 UTC
Я бы наоборот, убрала полностью дублирующие общественный транспорт маршруты, когда кроме них ещё существуют и более длинные маршруты, включающие эти.

Reply


Leave a comment

Up