Гриша, ты хочешь что бы тебя за идею с набережной таки побили? Тебя даже вроде как еденомышленники с ней не поддерживают, лучше парковую дорогу в покое оставить.
Денис, вот именно эту идею я буду продвигать очень много. и это уже делаю. читайте Вечерку:) и слова Целовальника))) Киев будет комфортным городом, как бы вам это не было противно
Да её давно мечтают застроить, и конечно он тебя будет поддерживать, так легче, что это убивает дорожную связанность города ему наполевать, он за это бабок не получит. И ещё раз это бред, хочешь стать городским сумашедшим - пожалуйста, но поддержки тебе кроме как от тех кто набережную хочет застроть - не будет.
я хочу променадную набережную в центре Киева. и это реально. застройка - вопрос другой, обсуждаемый. но автобан вдоль реки в центре - это категорически нет. это мой город!
в центре, у воды не место шоссе, не место автобанам. здесь место набережным, отелям, кафе, публичным пространствам - но не автомобилям. 4-полоска, упрятанная в основном в тоннель, - компромисное решение.
в мире есть масса примеров где на набережной совмещены и магистраль и променад. Один из самых гениальных - набережная Барселоны. Взгляните как распланировано пространство в самом центре - у порта и памятника Колумбу. Там есть все: транзитная магистраль на 2х2 полосы, локальные полосы 2х2, выделеные 1х2 полосы для автобусов, парковка на 360 мест, пальмы и широченные прогулочные бульвары. все это на ширине не более 100 метров. Можно, можно все сделать если творчески подойти к вопросу.
Туристическую набережную нужно начинать с возвращения туда трамвая. А в идеале - возвращения трамвая на мост Патона и продления линии до Выдубичей. К сужению до 4-х полос отношусь скептически в плане принятия такого решения в высоких кабинетах, ну не пойдет на такой шаг, никто не решится на такое непопулярное и нестандартное решение. И если уж ее сужать, то расширять нужно пешеходную зону вдоль склона с организацией дополнительных выходов к воде. Гулять вдоль оживленной дороги и гулять на несколько метров выше этой дороги - две большие разницы в плане комфорта, в плане шума и т.д. И лично я категорически против расширения парковой дороги, даже если это позволит сузить Набережную. К тому же, боюсь, что сужение Набережной неминуемо приведет к ее застройке. Уж слишком давно и у слишком многих чешутся руки нагадить еще и там. Проекты Скорик тому яркий пример.
Comments 51
Reply
Reply
Reply
в центре, у воды не место шоссе, не место автобанам. здесь место набережным, отелям, кафе, публичным пространствам - но не автомобилям. 4-полоска, упрятанная в основном в тоннель, - компромисное решение.
Reply
Можно, можно все сделать если творчески подойти к вопросу.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
К тому же, боюсь, что сужение Набережной неминуемо приведет к ее застройке. Уж слишком давно и у слишком многих чешутся руки нагадить еще и там. Проекты Скорик тому яркий пример.
Reply
Leave a comment