а смысл? дневные поезда на 5-6 часов сами по себе абсурд, в случае Днепропетровска выигрыш в 45 минут при росте цены в 2 раза - также маразм. ну не нужны Украине хундаи))
> один из грандиозных "распилов" в истории современной Украины
Это скорее один из грандиозных провалов. Лично мне это говно с самого начала не понравилось, подождали б уже поезда от КВСЗ.
> а реально трехчасовку сделать дороже, чем наладить нормальное авиасообщение.
Согласен, к примеру, можно было бы купить побольше тех же Ан-148 (хоть мне они жутко не нравятся, но хрен с ними, Ан-140 уже вряд ли кто-то будет делать) для внутренних рейсов между крупными городами, а для МВЛ взять Л-410, которые все ещё производятся в Чехии, или Ан-2, Ан-3, если уж так жаба давит. Но это ж надо дотировать, какой чиновник (не будем говорить кто, хотя это был Слонёнок Колесников) сейчас согласится создавать бюджетные внутригосударственные авиалинии, дотировать их (иначе цены будут как у АК Мотор-Сич), когда можно грести деньги лопатой сраным Аэрожидом, а тех, кто не может себе позволить Аэрожид и Хюндаи, возить убитыми тверяками пару раз в неделю.
може хоч після цього зрозуміють що краще закупляти своє , крюківське, яке і по якості краще, і дешевше, і спеціалісти під боком, і бабло розпилювати теж можна
Справедливости ради: когда-то мой одногруппник зимой застрял в поезде посреди степи больше чем на сутки, причем в новостях об этом не было вообще ничего. С одной стороны - да, хюндаи получились дорогие, бессмысленные и неприспособленные к нашим условиям. С другой - когда такое случается с обычным поездом, никто не будет спешить его вытаскивать, просто потому что СМИ такие случаи гораздо менее интересны.
штука в том, что в обычных поездах отопление в вагонах автономное, на старом-добром угле - и на несколько часов запасов хватит, пока подойдет помощь. В хундаях же отопление на электричестве и отключается со всеми системами.
Comments 15
Reply
(The comment has been removed)
бандерлоги на ДонЖД?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это скорее один из грандиозных провалов. Лично мне это говно с самого начала не понравилось, подождали б уже поезда от КВСЗ.
> а реально трехчасовку сделать дороже, чем наладить нормальное авиасообщение.
Согласен, к примеру, можно было бы купить побольше тех же Ан-148 (хоть мне они жутко не нравятся, но хрен с ними, Ан-140 уже вряд ли кто-то будет делать) для внутренних рейсов между крупными городами, а для МВЛ взять Л-410, которые все ещё производятся в Чехии, или Ан-2, Ан-3, если уж так жаба давит. Но это ж надо дотировать, какой чиновник (не будем говорить кто, хотя это был Слонёнок Колесников) сейчас согласится создавать бюджетные внутригосударственные авиалинии, дотировать их (иначе цены будут как у АК Мотор-Сич), когда можно грести деньги лопатой сраным Аэрожидом, а тех, кто не может себе позволить Аэрожид и Хюндаи, возить убитыми тверяками пару раз в неделю.
Reply
Reply
С одной стороны - да, хюндаи получились дорогие, бессмысленные и неприспособленные к нашим условиям. С другой - когда такое случается с обычным поездом, никто не будет спешить его вытаскивать, просто потому что СМИ такие случаи гораздо менее интересны.
Reply
Reply
Leave a comment