Leave a comment

Comments 15

terwik December 14 2012, 17:47:13 UTC
Дааа, це не наше - яке можна з допомогою сокири, молотка, викрутки та матів поремонтувати

Reply


(The comment has been removed)

questrum December 14 2012, 18:10:57 UTC
есть реалии эксплуатации.
бандерлоги на ДонЖД?

Reply

(The comment has been removed)

questrum December 14 2012, 19:42:17 UTC
а смысл? дневные поезда на 5-6 часов сами по себе абсурд, в случае Днепропетровска выигрыш в 45 минут при росте цены в 2 раза - также маразм. ну не нужны Украине хундаи))

Reply


denvol1991 December 14 2012, 20:57:45 UTC
> один из грандиозных "распилов" в истории современной Украины

Это скорее один из грандиозных провалов. Лично мне это говно с самого начала не понравилось, подождали б уже поезда от КВСЗ.

> а реально трехчасовку сделать дороже, чем наладить нормальное авиасообщение.

Согласен, к примеру, можно было бы купить побольше тех же Ан-148 (хоть мне они жутко не нравятся, но хрен с ними, Ан-140 уже вряд ли кто-то будет делать) для внутренних рейсов между крупными городами, а для МВЛ взять Л-410, которые все ещё производятся в Чехии, или Ан-2, Ан-3, если уж так жаба давит. Но это ж надо дотировать, какой чиновник (не будем говорить кто, хотя это был Слонёнок Колесников) сейчас согласится создавать бюджетные внутригосударственные авиалинии, дотировать их (иначе цены будут как у АК Мотор-Сич), когда можно грести деньги лопатой сраным Аэрожидом, а тех, кто не может себе позволить Аэрожид и Хюндаи, возить убитыми тверяками пару раз в неделю.

Reply


dniprovych December 14 2012, 21:18:48 UTC
може хоч після цього зрозуміють що краще закупляти своє , крюківське, яке і по якості краще, і дешевше, і спеціалісти під боком, і бабло розпилювати теж можна

Reply


ext_1382227 December 14 2012, 22:07:33 UTC
Справедливости ради: когда-то мой одногруппник зимой застрял в поезде посреди степи больше чем на сутки, причем в новостях об этом не было вообще ничего.
С одной стороны - да, хюндаи получились дорогие, бессмысленные и неприспособленные к нашим условиям. С другой - когда такое случается с обычным поездом, никто не будет спешить его вытаскивать, просто потому что СМИ такие случаи гораздо менее интересны.

Reply

questrum December 15 2012, 08:40:59 UTC
штука в том, что в обычных поездах отопление в вагонах автономное, на старом-добром угле - и на несколько часов запасов хватит, пока подойдет помощь. В хундаях же отопление на электричестве и отключается со всеми системами.

Reply


Leave a comment

Up