Leave a comment

Comments 14

irgis June 22 2011, 13:32:42 UTC
Опа.

Reply


(The comment has been removed)

questrum June 22 2011, 13:42:13 UTC
предвещало, но не есть публично. претензии по торговой марке

Reply

(The comment has been removed)

questrum June 22 2011, 14:14:21 UTC
возможно, но не факт

Reply


oleksiy_b June 22 2011, 16:15:16 UTC
Может Тихий отсудит торговую марку и заново создаст настоящую газету по-киевски?

Reply

questrum June 22 2011, 17:18:41 UTC
как говориться, верить бы хотелось, но сомнительно весьма. денег вряд ли кто даст. вообще газеты умирают как класс, с этим нужно смириться. медиа уже через 2-3 года будут совсем другими, чем сейчас

Reply

oleksiy_b June 23 2011, 11:35:56 UTC
Но почему-то в украине умирают гипертемпами и особенно за последние полтора года. (

Reply

questrum June 23 2011, 12:00:48 UTC
здесь газеты больше зависят от прихотей инвесторов и по сути убыточны

Reply


RIP vlysenko June 22 2011, 18:33:25 UTC
Жаль!

Reply


alex0904 June 23 2011, 08:31:13 UTC
держись Гриша! может быть, спустя время, еще и окажется, что все это было к лучшему. Опять же, ты прав, время газет в бумажном формате стремительно уходит.

Reply

questrum June 23 2011, 08:40:51 UTC
я довольно жизнерадостен, даже лучше, чем во время всей тягомотины. любые изменения - как показывает практика и статистика - к лучшему:)

время газет уходит, но что будет дальше - пока еще не совсем понятно. надо думать

Reply

alex0904 June 23 2011, 08:44:27 UTC
ну а что ж будет? - газеты просто откочуют в электронные форматы. Основная проблема тут - пока не до конца понятная схема монетизации таких изданий. Что, в свою очередь, потянет за собой и саму структуру изданий. И вот как и что тут будет - пока действительно не до конца понятно. Но ничего, прорвемся)))

Reply

questrum June 23 2011, 08:51:38 UTC
механически перевести газету в электронный формат нельзя - там другие принципы восприятия информации и соответственно другой способ подачи. отсюда и структура. большие тексты читаемы очень редко, тогда как дробление на мелкие сообщения вполне эффективно.

монетизация - возможно реклама, но это уместно только для больших порталов. в Великобритании экспериментировали с локальными сайтами уровня облцентра - мало. есть конечно баннерные сети - это выход, на интернет-реклама растет хорошо.

ну и ожидается сражение СМИ против новостных агрегаторов глобальных сетей - например, Фейсбук и Гугл работают над новостийными ресурсами.

имхо, расти будет значение каждого отдельного журналиста и все же разделение блоггеров на бытовых (как я поклеила обои) и блоггеров-журналистов с авторской подачей инфы. тут вспомнилась история от Лены Белозерской, как одного хорошего журналиста не взяли в газету. причина - при увольнении его не смог бы заменить кто-то другой.

в общем как-то так, набросочно

Reply


Leave a comment

Up