как говориться, верить бы хотелось, но сомнительно весьма. денег вряд ли кто даст. вообще газеты умирают как класс, с этим нужно смириться. медиа уже через 2-3 года будут совсем другими, чем сейчас
держись Гриша! может быть, спустя время, еще и окажется, что все это было к лучшему. Опять же, ты прав, время газет в бумажном формате стремительно уходит.
ну а что ж будет? - газеты просто откочуют в электронные форматы. Основная проблема тут - пока не до конца понятная схема монетизации таких изданий. Что, в свою очередь, потянет за собой и саму структуру изданий. И вот как и что тут будет - пока действительно не до конца понятно. Но ничего, прорвемся)))
механически перевести газету в электронный формат нельзя - там другие принципы восприятия информации и соответственно другой способ подачи. отсюда и структура. большие тексты читаемы очень редко, тогда как дробление на мелкие сообщения вполне эффективно.
монетизация - возможно реклама, но это уместно только для больших порталов. в Великобритании экспериментировали с локальными сайтами уровня облцентра - мало. есть конечно баннерные сети - это выход, на интернет-реклама растет хорошо.
ну и ожидается сражение СМИ против новостных агрегаторов глобальных сетей - например, Фейсбук и Гугл работают над новостийными ресурсами.
имхо, расти будет значение каждого отдельного журналиста и все же разделение блоггеров на бытовых (как я поклеила обои) и блоггеров-журналистов с авторской подачей инфы. тут вспомнилась история от Лены Белозерской, как одного хорошего журналиста не взяли в газету. причина - при увольнении его не смог бы заменить кто-то другой.
Comments 14
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
время газет уходит, но что будет дальше - пока еще не совсем понятно. надо думать
Reply
Reply
монетизация - возможно реклама, но это уместно только для больших порталов. в Великобритании экспериментировали с локальными сайтами уровня облцентра - мало. есть конечно баннерные сети - это выход, на интернет-реклама растет хорошо.
ну и ожидается сражение СМИ против новостных агрегаторов глобальных сетей - например, Фейсбук и Гугл работают над новостийными ресурсами.
имхо, расти будет значение каждого отдельного журналиста и все же разделение блоггеров на бытовых (как я поклеила обои) и блоггеров-журналистов с авторской подачей инфы. тут вспомнилась история от Лены Белозерской, как одного хорошего журналиста не взяли в газету. причина - при увольнении его не смог бы заменить кто-то другой.
в общем как-то так, набросочно
Reply
Leave a comment