Почему же 15 минут позора? Я защищал диплом 3 неделями ранее тебя и всё было классно. Я даже немного постебал над аттестационной комиссией (преподы все свои были): у меня была в курсовой программа, написанная мною. И графики, которые делает эта программа.
Так вот, один кусок программы не работал как надо (хотя должен был). А графики, якобы сделанные программой, я сделал сам (фальсифицЫровал, одним словом).
Стою, рассказываю комиссии, как работает этот кусок программы, какой он хороший и пригожий; как я над ним трудился. Вот, говорю, график, посмотрите, как всё наглядно.
Комиссия с умным видом втыкает, а меня смех пробирает от моей наглости :)
Конечно же 5 :)) Так странно писать об этом теперь, кажется, за одно лето у меня прошла половина жизни...))) Тогда 15 минут позора для меня представлялись следующим. Нас с самого первого курса учили, что в любом ответе - при защите курсовой, на экзамене, да и при простом диалоге с преподавателем - мы должны отвечать за каждое сказанное нами слово. Так вот, в моей дипломной работе я не была уверена во всех словах. Сказывались полгода работы - за это время я забыла половину основных понятий, и, хоть представление осталось, к диплому отчеканивать ответы была не готова, элементарно не хватило времени и прилежности на повторение материала. Но так вышло, что подвело меня не это. Я впервые плохо выступала! Ужас! Я забывала элементарные слова, которые даже не имеют отношение к диплому :))) Но, комиссия оценивала не это, к счастью :)
Комиссия всё понимала, надеюсь. Понимала, что ты волнуешься и что не спала сутки (двое суток, трое, четверо; нужное подчеркнуть) :))
Это так говорят, что надо отвечать за все слова. Но на практике комиссии не особо-то и надо это. У них столько студентов, а на улице лето. Им бы принять всех поскорее и свалить домой :))
Comments 8
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ты знаешь... пока не определилась.
Скорее не грустно, а страшновато...
Reply
Почему же 15 минут позора? Я защищал диплом 3 неделями ранее тебя и всё было классно. Я даже немного постебал над аттестационной комиссией (преподы все свои были): у меня была в курсовой программа, написанная мною. И графики, которые делает эта программа.
Так вот, один кусок программы не работал как надо (хотя должен был). А графики, якобы сделанные программой, я сделал сам (фальсифицЫровал, одним словом).
Стою, рассказываю комиссии, как работает этот кусок программы, какой он хороший и пригожий; как я над ним трудился. Вот, говорю, график, посмотрите, как всё наглядно.
Комиссия с умным видом втыкает, а меня смех пробирает от моей наглости :)
Как сдала кстати? :)
Reply
Так странно писать об этом теперь, кажется, за одно лето у меня прошла половина жизни...))) Тогда 15 минут позора для меня представлялись следующим. Нас с самого первого курса учили, что в любом ответе - при защите курсовой, на экзамене, да и при простом диалоге с преподавателем - мы должны отвечать за каждое сказанное нами слово. Так вот, в моей дипломной работе я не была уверена во всех словах. Сказывались полгода работы - за это время я забыла половину основных понятий, и, хоть представление осталось, к диплому отчеканивать ответы была не готова, элементарно не хватило времени и прилежности на повторение материала. Но так вышло, что подвело меня не это. Я впервые плохо выступала! Ужас! Я забывала элементарные слова, которые даже не имеют отношение к диплому :))) Но, комиссия оценивала не это, к счастью :)
Reply
Это так говорят, что надо отвечать за все слова. Но на практике комиссии не особо-то и надо это. У них столько студентов, а на улице лето. Им бы принять всех поскорее и свалить домой :))
Reply
Leave a comment