Япония ок

Aug 21, 2010 14:50

Посмотрел тут старые социальные плакаты токийского метро и поймал себя на мысли, что для конца 70-х технологии просто нереально крутые.

Вот например... )

Дискасс, Япония, Смешная третья опция

Leave a comment

Comments 3

g_kar August 21 2010, 11:22:55 UTC
Ну тут явно не просто плакаты, а сделанные отличным дизайнером :)
Американские же - обычная реклама, которую каждый день по всему миру тысячами клепают, так что их не стоит сравнивать.

Reply

quantum August 21 2010, 11:25:01 UTC
Речь о техническом качестве в первую очередь.

Ну и, в конце концов, в "обычной" рекламе дизайнеры не нужны чтоль? :)

Reply

g_kar August 21 2010, 11:43:48 UTC
Нужны, но они дорого стоят. Поэтому (условно говоря) 90% рекламы у нас - откровенное говно, ещё на 9% можно хотя бы смотреть, и только 1% вызывает какие-то положительные эмоции :)

А техническое качество - это да...
Ещё можно мемуары Хрущёва процитировать (это ещё 60-е):
"Помню, как наши инженеры-оптики ездили в Японию, привезли оттуда образцы продукции и нам показывали. Наши специалисты смотрели раскрывши рты." :)

Reply


Leave a comment

Up