Ну тут явно не просто плакаты, а сделанные отличным дизайнером :) Американские же - обычная реклама, которую каждый день по всему миру тысячами клепают, так что их не стоит сравнивать.
Нужны, но они дорого стоят. Поэтому (условно говоря) 90% рекламы у нас - откровенное говно, ещё на 9% можно хотя бы смотреть, и только 1% вызывает какие-то положительные эмоции :)
А техническое качество - это да... Ещё можно мемуары Хрущёва процитировать (это ещё 60-е): "Помню, как наши инженеры-оптики ездили в Японию, привезли оттуда образцы продукции и нам показывали. Наши специалисты смотрели раскрывши рты." :)
Comments 3
Американские же - обычная реклама, которую каждый день по всему миру тысячами клепают, так что их не стоит сравнивать.
Reply
Ну и, в конце концов, в "обычной" рекламе дизайнеры не нужны чтоль? :)
Reply
А техническое качество - это да...
Ещё можно мемуары Хрущёва процитировать (это ещё 60-е):
"Помню, как наши инженеры-оптики ездили в Японию, привезли оттуда образцы продукции и нам показывали. Наши специалисты смотрели раскрывши рты." :)
Reply
Leave a comment