Фотографии сделаны 7 мая. За организацию съёмок большое спасибо пресс-службе Московской железной дороги, руководству локомотивного депо «Москва-2», а также компании «Аэроэкспресс».
По поводу крайних кнопок всё верно. Те что по центру: две левых - "дверьми управляет помощник" (питание подаётся на кнопки открывания дверей в служебном тамбуре, соответственно для левых и правых дверей), два правых тумблера - "дверьми управляет машинист" (питание подается на вот эти крайние кнопки на пульте, с которых мы и начали).
Прошло 4 с половиной (и даже немножко побольше) года, а я только сейчас решил пересмотреть этот репортаж, вспомнил, что задавал вопрос и увидел ответ :) Действительно, очень интересно! Как работает помощник, открывая двери сам - видел, но не знал, что эти кнопки нужно отдельно "запитывать" :-) Кстати, а одновременная работа обоих режимов - возможна?
И теперь стало понятно, что это не пантограф на подписях, а фуражка :)
Comments 24
Reply
Крайние кнопки вероятно открывают и закрывают левые и правые двери. А те что по центру? Отдельно на моторных и прицепных вагонах чтоли?
Reply
Reply
Те что по центру: две левых - "дверьми управляет помощник" (питание подаётся на кнопки открывания дверей в служебном тамбуре, соответственно для левых и правых дверей), два правых тумблера - "дверьми управляет машинист" (питание подается на вот эти крайние кнопки на пульте, с которых мы и начали).
Reply
И теперь стало понятно, что это не пантограф на подписях, а фуражка :)
Спасибо вам большое за ответ!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment