Локомотивное депо «Москва-2» и немного Аэроэкспресса

Jun 04, 2009 13:20


Фотографии сделаны 7 мая. За организацию съёмок большое спасибо пресс-службе Московской железной дороги, руководству локомотивного депо «Москва-2», а также компании «Аэроэкспресс».


Read more... )

Подвижной состав, Депо, Железная дорога

Leave a comment

Comments 24

apakin June 4 2009, 10:01:34 UTC
Вот спасибочки.

Reply


ptichkin June 4 2009, 10:03:29 UTC
Кто-нибудь поясните назначение дверных тумблеров на пульте ЭД4М

Крайние кнопки вероятно открывают и закрывают левые и правые двери. А те что по центру? Отдельно на моторных и прицепных вагонах чтоли?

Reply

quantum June 4 2009, 15:01:16 UTC
Тайна сия велика есть.

Reply

knownwho March 9 2010, 07:15:29 UTC
По поводу крайних кнопок всё верно.
Те что по центру: две левых - "дверьми управляет помощник" (питание подаётся на кнопки открывания дверей в служебном тамбуре, соответственно для левых и правых дверей), два правых тумблера - "дверьми управляет машинист" (питание подается на вот эти крайние кнопки на пульте, с которых мы и начали).

Reply

ptichkin November 1 2014, 07:57:17 UTC
Прошло 4 с половиной (и даже немножко побольше) года, а я только сейчас решил пересмотреть этот репортаж, вспомнил, что задавал вопрос и увидел ответ :) Действительно, очень интересно! Как работает помощник, открывая двери сам - видел, но не знал, что эти кнопки нужно отдельно "запитывать" :-) Кстати, а одновременная работа обоих режимов - возможна?

И теперь стало понятно, что это не пантограф на подписях, а фуражка :)

Спасибо вам большое за ответ!

Reply


martin June 4 2009, 10:32:32 UTC
Очень интересно! Спасибо!

Reply


dark_man777 June 4 2009, 10:49:16 UTC
Интересно и красиво.

Reply


bolserslon June 4 2009, 11:33:04 UTC
Разница в верстке табличек наталкивает на мысли.

Reply


Leave a comment

Up