В трамваях кнопки на дверях имеют какой-то смысл в холодное время. В метро при московских нагрузках это - вредная дурь, чреватая задержками и внезапным съёмом с линии из-за неполадок дверей (дополнительный узел - дополнительная ненадёжность). Так что Беседин тут был совершенно прав. Это, наверное, единственное, за что его можно вспомнить добрым словом.
Валентин Викторович, вы в Праге бывали или хотя бы в целом представляете её себе? Там на всём транспорте кнопки, в том числе в метро, в том числе в час пик.
Неполадкам дверей никто не мешает быть уже сейчас на Калининской линии (где кнопками оборудовано на 100% дверей), однако же о них что-то не слыхать.
Короче, это всё глупости, отговорки и самовнушение.
Бывал. И хорошо помню в метро 5-вагонные поезда и 10-минутные интервалы вечером. Так что пассажиропоток у них раз в 20 ниже нашего. Собственно, после наводнения у них половина метро не работала несколько месяцев, и ничего. В Москве можно такое себе представить?
На Калининской линии кнопки не задействованы. Не обращал внимания, 100% ли там оборудовано, или вагоны 81-760 без кнопок ходят только по СТЛ, но не принципиально.
Глупости и отговорки - это желание сделать "как в Европе", переняв лишь внешние мелочи, и не понимая, что условия у нас могут отличаться принципиально.
Вот вы понимаете, чем принципиально отличаются условия - так расскажите мне. Чем пражский час пик отличается от московской полуночи так, что у них в час пик кнопки задействовать можно, а у нас в полночь когда три с половиной калеки едут нельзя. Чем отличаются пражские условия, что у них там кнопки работают всегда, а у нас они поздней ночью сразу все сломаются.
Когда эти трамваи появились, я прокатился на них. По сравнению с тем, что было,трамвай очень хороший. Но в процессе езды, у меня сердце кровью обливалось из-за того насколько ужасно состояние путей, по которым они ездят. Удары, вертикальные и горизонтальные колебания. Выдержат ли эти трамваи такие нагрузки?
Будем надеяться, чтобы и дальше выдержат (полтора года не срок)! Вот если бы ещё и путями занялись, тогда и поломок меньше было бы и скорость глядишь возросла бы.
"Турникетов здесь нет, только валидаторы. И честно скажу, что ощущается их явный недостаток ближе к середине." Не проблема, одно сообщение в "Наш Город" и сразу исправят (правда на только на том трамвая где ехал) Тут хоть аварийные молоточки присутствуют. Я в наземном транспорте (автобусы во основном)их никогда не вижу. Принципиально что ли снимают, боятся что украдут?
Comments 28
(The comment has been removed)
Reply
В метро при московских нагрузках это - вредная дурь, чреватая задержками и внезапным съёмом с линии из-за неполадок дверей (дополнительный узел - дополнительная ненадёжность).
Так что Беседин тут был совершенно прав. Это, наверное, единственное, за что его можно вспомнить добрым словом.
Reply
Неполадкам дверей никто не мешает быть уже сейчас на Калининской линии (где кнопками оборудовано на 100% дверей), однако же о них что-то не слыхать.
Короче, это всё глупости, отговорки и самовнушение.
Reply
И хорошо помню в метро 5-вагонные поезда и 10-минутные интервалы вечером.
Так что пассажиропоток у них раз в 20 ниже нашего.
Собственно, после наводнения у них половина метро не работала несколько месяцев, и ничего. В Москве можно такое себе представить?
На Калининской линии кнопки не задействованы. Не обращал внимания, 100% ли там оборудовано, или вагоны 81-760 без кнопок ходят только по СТЛ, но не принципиально.
Глупости и отговорки - это желание сделать "как в Европе", переняв лишь внешние мелочи, и не понимая, что условия у нас могут отличаться принципиально.
Reply
Какие такие эти условия? Мне правда интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не проблема, одно сообщение в "Наш Город" и сразу исправят (правда на только на том трамвая где ехал) Тут хоть аварийные молоточки присутствуют. Я в наземном транспорте (автобусы во основном)их никогда не вижу. Принципиально что ли снимают, боятся что украдут?
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=c8yUfCR-Wts кстати катался утром 1 января 14 года.
Reply
да
> 2 из которых в ремонте
да
Reply
Leave a comment