Как обслуживают трамвайные вагоны PESA Fokstrot

Oct 28, 2015 10:05



Продолжаем цикл постов о Краснопресненском депо. Первый репортаж был обзорным, а сегодняшний целиком посвящён трамваям «Песа».

Read more... )

Трамвай, Подвижной состав, Депо, Фотопроект Девять, Репортаж, Транспорт

Leave a comment

Comments 28

(The comment has been removed)

quantum October 28 2015, 09:44:19 UTC
Я мог бы ещё тонну подробностей вылить, но смысл?

Reply


vmel October 28 2015, 12:14:31 UTC
В трамваях кнопки на дверях имеют какой-то смысл в холодное время.
В метро при московских нагрузках это - вредная дурь, чреватая задержками и внезапным съёмом с линии из-за неполадок дверей (дополнительный узел - дополнительная ненадёжность).
Так что Беседин тут был совершенно прав. Это, наверное, единственное, за что его можно вспомнить добрым словом.

Reply

quantum October 28 2015, 12:29:48 UTC
Валентин Викторович, вы в Праге бывали или хотя бы в целом представляете её себе? Там на всём транспорте кнопки, в том числе в метро, в том числе в час пик.

Неполадкам дверей никто не мешает быть уже сейчас на Калининской линии (где кнопками оборудовано на 100% дверей), однако же о них что-то не слыхать.

Короче, это всё глупости, отговорки и самовнушение.

Reply

vmel October 28 2015, 13:18:32 UTC
Бывал.
И хорошо помню в метро 5-вагонные поезда и 10-минутные интервалы вечером.
Так что пассажиропоток у них раз в 20 ниже нашего.
Собственно, после наводнения у них половина метро не работала несколько месяцев, и ничего. В Москве можно такое себе представить?

На Калининской линии кнопки не задействованы. Не обращал внимания, 100% ли там оборудовано, или вагоны 81-760 без кнопок ходят только по СТЛ, но не принципиально.

Глупости и отговорки - это желание сделать "как в Европе", переняв лишь внешние мелочи, и не понимая, что условия у нас могут отличаться принципиально.

Reply

quantum October 28 2015, 13:29:27 UTC
Вот вы понимаете, чем принципиально отличаются условия - так расскажите мне. Чем пражский час пик отличается от московской полуночи так, что у них в час пик кнопки задействовать можно, а у нас в полночь когда три с половиной калеки едут нельзя. Чем отличаются пражские условия, что у них там кнопки работают всегда, а у нас они поздней ночью сразу все сломаются.

Какие такие эти условия? Мне правда интересно.

Reply


x_viaggiatore October 28 2015, 13:14:14 UTC
Когда эти трамваи появились, я прокатился на них. По сравнению с тем, что было,трамвай очень хороший. Но в процессе езды, у меня сердце кровью обливалось из-за того насколько ужасно состояние путей, по которым они ездят. Удары, вертикальные и горизонтальные колебания. Выдержат ли эти трамваи такие нагрузки?

Reply

quantum October 28 2015, 13:30:58 UTC
Уже полтора года выдерживают.

Reply

x_viaggiatore October 28 2015, 14:36:54 UTC
Будем надеяться, чтобы и дальше выдержат (полтора года не срок)! Вот если бы ещё и путями занялись, тогда и поломок меньше было бы и скорость глядишь возросла бы.

Reply

quantum October 28 2015, 14:40:05 UTC
Пути уже который год меняют огромными кусками. Например, после Щуки уже целиком всё новое.

Reply


grizli_999 October 28 2015, 16:37:22 UTC
"Турникетов здесь нет, только валидаторы. И честно скажу, что ощущается их явный недостаток ближе к середине."
Не проблема, одно сообщение в "Наш Город" и сразу исправят (правда на только на том трамвая где ехал) Тут хоть аварийные молоточки присутствуют. Я в наземном транспорте (автобусы во основном)их никогда не вижу. Принципиально что ли снимают, боятся что украдут?

Reply


mixazzz October 28 2015, 20:31:33 UTC
То есть из всего контракта сейчас в депо 60 вагонов, 2 из которых в ремонте?

http://www.youtube.com/watch?v=c8yUfCR-Wts кстати катался утром 1 января 14 года.

Reply

quantum October 29 2015, 10:38:45 UTC
> То есть из всего контракта сейчас в депо 60 вагонов

да

> 2 из которых в ремонте

да

Reply


Leave a comment

Up