Первый раз я побывал в этом депо в 2008 году. Тогда оно ещё было наводнено жёлтыми немодернизированными Татрами, а теперь в самом новом трамвайном депо и подвижной состав самый новый.
Репортаж будет в трёх частях: сегодня обзорный пост, потом я отдельно расскажу о вагонах «Песа», ну и напоследок самое интересное - служебные и необычные трамваи, а
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Контракт на Песы был хорош тем, что подстегнул своих сделать полностью низкопольные вагоны.
Reply
А из наших если - разве что Витязь от ПК Транспортные системы, считаю единственным годным аналогом песы, был в нем на экспосититранс2014, но в эксплуатации опытной на нем не ездил, так что не могу сравнить с песой в движении.
Reply
Точнее - в первой версии расцветки бренда "Московский транспорт", а не Мосгортранса.
> хохлы там уже жаждят себе слить заказ
Заказ слить кому-то другому - не получится. Можно разве что продать результат работ :)
Ну и пока контракт не расторгнут - поставлять Песе свои вагоны всё равно придётся, если деньги поступят.
> разве что Витязь от ПК Транспортные системы, считаю единственным годным аналогом песы
Посмотрим, что выйдет из проекта 71-633. В том смысле, что будет ли вторая версия проекта (71-633) лучше первой (71-931).
Reply
Leave a comment