Украина опять опозорилась. Только было пан Вальцман («девичья» фамилия Пети-бартера, который теперь всем известен, как президент Украины) громогласно заявил об очередной перемоге, которую он смог одержать над Кремлём, ассоциировав Незалежную с ЕС, как европейские политики «поставили его на место». Дело в том, что итогового заявления или совместной декларации по окончании 19-го саммита Украина - ЕС так и не было подписано.
Порошенко, как глухарь на токовище, талдычит своё, и не в состоянии слышать окружающих. Европа уже настолько устала от Украины, что даже элементарные правила приличия соблюдать не желает. Туск открытым текстом сказал нечто типа «вы сами себе враги». А Юнкер, сказал «очень есть хочется», лишь бы не отвечать на вопросы прессы и не объяснять, почему именно ЕС так уж «упёрся рогами» и отказался ставить свои подписи под заключительной декларацией Украина - ЕС.
А суть-то вот в чём: Пётр Алексеич требовал, чтобы ЕС признал стремление Украины стать членом ЕС, а Евросоюз как раз совсем и не хочет, чтобы Украина становилась его членом. Всё, чего он хотел от Украины, он уже получил, и менять такое удобное для себя положение дел, разумеется, не собирается. А до Вальцмана до сих пор не доходит, что дальше договора об ассоциации у Евросоюза планы на Украину никогда не шли. Если Незалежная что-то не так поняла и что-то там себе навоображала - это её личные проблемы, как у любой обманутой прошмандовки.
Кроме всего прочего, президента Незалежной руководство ЕС тычет носом в государственные недостатки, словно невоспитанного щенка. При этом ещё и открыто диктует ему свои условия. Например, не видать Петюне следующего европейского транша, коли за оставшиеся до него 4 месяца чудес по борьбе с коррупцией не продемонстрирует.
Так что разрекламированная президентом Незалежной очередная перемога над Кремлём оказалась в действительности полным крахом. Народ, получивший безвиз, разбегается из страны, чтобы хотя бы нелегально работать в Европе. Украинский рынок открыт для дешёвых и превосходящих по качеству европейских товаров, поэтому промышленность страны откровенно дохнет. Квоты на беспошлинную торговлю оказались мизерными, украинская продукция в Европу не попадает, а рынок сбыта в России Нэнька потеряла.