Всеевропейский тестесвекрЯрослав Володимерович получил свое погонялово Мудрый от исторЕГов сильно будущих от него времен (в XIX веке) за то, что «любил книги и, много их написав, положил в церкви святой Софии, которую создал сам» (ПВЛ). Причем «оба два» - храмы св. Софии, плагиатя константинопольскую Агию Софию, были построены и в Киеве, и в
(
Read more... )
Comments 20
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
"А еще князь и «хакан Руси» выдавал своих дщерей за соседних монархов, а сыновей женил на их дщерях, так что в итоге стал «родным» почти во всей Европе."
Как будто это было тогда чем-то необычным, и Палеологи с Комнинами а равно и всевозможные потомки Бьорна Железнобокого и Харальда Харфагера не катались в брачные путешествия по всей Европе от Британии до Трапезунда.
Reply
Насчет самого существования Бьёрна Железного Бока есть серьезные сомнения, не говоря уже о имени его жены. Все семь жен Харальда Прекрасноволосого были норвежками.
Reply
Но дом Мунсё кто-то основал, а прапрапрадедом Ингегерды был если не "мифический" Бьорн, то уж всяко его сын Эрик Бьёрнсон. Про жен вообще не понял, к чему это?
Reply
Про дом Мунсё, и кто на ком там женился - это в сеРЬЯл "Хроники Ериков".
Про куда выдал дщерей Ярослав - нам как раз известно, в отличие от того, на ком женились конунги.
Reply
Русская церковь до Никона, оказывается была подвидом мусульманской. А князи , зависимо от конъюнктуры, могли заявляться и православными, и католиками, и правоверными, оставаясь в душе злобными язычниками. Настолько коварными, что образованные и квалифицированные послы, включая монасей, из Европ, вроде Поссевино или Герберштейна, видели в них лишь закостенелось в схизме, не более! Ольга вообще была мусульманкой. И Ярослав, и Владимир. А Вы про саги скандинавские пишите, с летописями несогласованные.:)
Reply
Автор Баран жеваль травю (с)
Reply
Судя по ахинее, в книге написанной, указанный "дин" развлекается. А публика-то и вправду всерьез воспринимает и цитирует...
Reply
Leave a comment