Вот смотрю старые советские "производственные плакаты", и мне интересно, кто был тупой - рабочие, для которых их рисовали (если он за всю жизнь так и не понял, что на рыбе очень легко надвернуться), или те, кто их заказывал? Или классическое - тупой и еще тупее?..
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Вот он! А ещё шляпу носит, интеллигент несчастный! Он зато Нибелунгов всех знает по имени-отчеству, Санчо Толстого и Умберто Эко... ну, и как они тебе по жизни пригодились? Присаживайся на корты, пряник, ща я тебе всё распальцую... семки будешь?
Значит так. Это там всё херня, что в учебниках по пеару про таржет-групп пишут и остальную ботву. Не на них работаем. Короч, как ты с таргетами своими определился, составляешь помимо психологического портрета, ещё и портрет по IQ. Групповой. Т.е. "портрет" это сильно сказано - на самом деле это диапазон между максимальным и минимальным IQ в группе. А затем/понижает голос по конспиративного/ берёшь минимальный уровень и отнимаешь от него ещё 10%. И вот для этого человекообразного, ты рекламу и рисуешь. "Нигде кроме - в Моссельпроме!". Или клип снимаешь, где негр жирафа доит. Второе правило рекламы это называется ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дело не в том, что кто то не знал что рыба скользкая. На любом предприятии постоянно нужно напоминать о технике безопасности. И не потому что работники тупые. А потому, что на автоматизме они тупо забывают о технике безопасности. Так же как многие за рулем автомобиля забывают о пдд.
Reply
Leave a comment