Правда татарского национализма:
татары забывают свой язык и свою идентичность;
татарский народ имеет урезанную государственную территорию, за её пределами он подвергается дискриминации, а сама государственность постоянно ограничивается Москвой;
татарская национальная культура не может избавиться от провинциальности и вторичности,
(
Read more... )
Comments 6
Единственный вопрос - как на практике должно реализовываться то самое пропорциональное представительство?
Reply
Пропорциональная модель бывает там, где разные общины живут сами по себе или даже успели повоевать как в Ливане. У нас таких границ нет, но есть дискриминация рождённая как-раз правовой неопределённостью этого момента.
Советская неформальная практика заключалась в том, что начальник татарин, зам. - русский и реже наоборот. Но потом эту практику свернули, и с 1990-х у татарина или у человека с татарской фамилией стало намного больше шансов продвинуться.
Как исправить ситуацию? У меня больше вопросов чем ответов.
Reply
Или в Боснии и Герцеговине, опять же.
Интересно, как может выглядеть правовой механизм пропорционального представительства, не неформальная практика, как при совке, а действительно законодательно урегулированная. Пока не представляю, если честно. Тема очень серьезная.
Можно, конечно, сказать, что эта проблема частично решается широким внедрением выборности, но только очень уж частично... Даже самые что ни на есть либеральные проекты ограничиваются как максимум выборностью судей и "шерифов", а это лишь маленькая толика представителей госаппарата.
Reply
Reply
Leave a comment