Фото новенькой BMW i8 без ретуши, как было из Lightroom, с лёгким подтягиванием пересветов. В исходном варианте RAW имеет разрешение 80.7 мегапикселей, или 10384 x 7776 точек. В JPEG камера уменьшает разрешение до 50 или 25 мегапикселей (как настроите), но сегодня речь не об этом.
(
Read more... )
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос такой, а практическая польза от этого есть? елси не кропитиь кадр и не растягивать на 2x6 метров постер ?
т.е если использовать кадр как есть? что это дает ? больеш деталей а видно ли их ?
Reply
Reply
но плата за это размер рава.
кстати как их lr переваривает ? сильно тормозит при работе с 80мп ?
Reply
Reply
Но мне в целом бросилось в глаза в первую очередь то что ГРИП достаточно большой.
И в результате этого задник достаточно активный.
Я так понимаю это результат Micro 4:3?
Reply
Также это часто делают на посте, дополнительной обработкой, или отодвигают модель от самого фона, чтобы увеличить разрыв и визуально сплющить перспективу.
Вообще, если посмотреть снимки той же i8 в гугле, да и других машин тоже, мы увидим что сильное размытие фона не особо используемый приём. Играют локациями, цветом, размытием в движении.
Ещё можно использовать метод бокерамы. Я для этой машинки снял исходники для одной, соберу вскорости.
Reply
Что объект не мелкий и тут мы упираемся в физические параметры оптики и ГРИПа.
И технически что бы получить машину в резкости при хорошем размытии нужно использовать что-то типа стекинга отсняв десяток фотографий с разными точками фокусировки и собрать потом в ФШ.
Это как вариант.
Я больше говорю о том что с ФФ с диафрагмой 4,0 и 90 мм (или 180? я уже запутался) дал бы большее размытие заднего плана при той же компоновке кадра.
Или нет?
Да возможно машина (почти наверняка) целиком не влезла бы в ГРИП но вопрос не в этом я для себя пытаюсь понять насколько принципиально ГРИП на системах Micro 4:3 больше.
Не в сантиметрах или метрах, а вот визуально по ощущениям так сказать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment