Глядя на реакцию техноСМИ на новости от Apple я ещё лучше понимаю, чем отличаются маститые технические эксперты от видео-блогеров и почему у последних такая адово хорошая конверсия, а первые пачками уходят на рынок труда и в небытие из умирающих редакций.
(
Read more... )
Comments 516
Reply
И главное, мы живём "в мире победившего MP3" - большинству нет дела ни до чего. На гранях тех и других есть прослойки как техно-экспертов, так и религиозно-фанатичных ценителей "самого лучшего", высасывающих яркие достоинства из пустоты. Ни те ни другие продаж давно не делают.
Reply
Так что нафиг газ)
Reply
Так что нафиг СВЧ.
:)
Reply
Если бы это была только мода, китайцы бы сделали свою такую же.
Но увы.... )))
Reply
Но разница как раз в том, что китайцы "делают точно также". Ведь в индустрии моды всё ровно аналогично - сначала тренд задают на подиуме, затем это спускается в ready to wear, а оттуда идёт китайскими усилиями в масс-маркет. И вот уже девочки на рынке покупают те цвета, что были на модном подиуме в прошлом, а то и в позапрошлом году. Только у Apple получается ещё и поднять на новый уровень то, что другие тихо и незаметно встроили - пример с " живыми фотографиями" и Nokia/HTC/Philips тому яркая иллюстрация.
Reply
Reply
или, может, обувь модную?
Reply
Reply
какой нафиг тщеславие, в метро у каждых 9 из 10 малолетки - айфон.
по слогам - в мет-рооооо! :-)))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Он все мгц и пиксалями меряет..
Аппл за пршлый год продала на 200 млрд долларов, с чистой прибылью 40 млрд, вот ответ всяким хуавеям
Reply
Reply
Reply
Leave a comment