Я даже и не догадывался о наличии термина, специльно описывающего такую ситуацию. Увидел что в прокате уже идёт четвёртый "Безумный Макс", стал читать статью в Википедии, логично
ушёл по ссылке, после чего упал под стол и бился в припадке о столешницу.
Цитирую:
"В связи с финансовыми трудностями фильм попал в «производственный ад», который длился около 25 лет. В 2003 году Джордж Миллер сообщил, что сценарий для четвёртой части готов, а картина находится на стадии пре-продакшна."
Куда-куда попал?! О...о
Оказывается, есть такое понятие как "производственный ад", и в качестве примеров на Вики приводится Duke Nukem Forever (помню-помню, ждал его примерно году к 1999, а вышла игра в 2011), Prey (в разработке 1995-2006 и должен был уделать Quake 2, а не уделал ничего) и Starcraft:Ghost (с 2001 года выпуска откладывался уже шесть раз, а затем была отложена на неопределённый срок). Впрочем, у Макса с его 25 годами, которые прошли с выхода третьей части, они все откуривают.
Я так думаю, фотографам можно смело применять профессиональную терминологию:
- Так когда будут фоточки?
- Вы знаете, они в производственном аду :-(
- ?! O...o
Что касается "Безумного Макса", то для меня этот фильм остаётся загадкой. Не являясь поклонником трёх первых частей (даже не помню смотрел ли вторую и третью), я помню что именно с этой ленты инспирированы компьютерные игры про адские покатушки на машинах с пулемётами, ракетами и
другими терминаторами. То есть
Deathtrack, за ним
Quarantine, а к сегодняшнему дню всё это эволюционировало до GTA.
Click to view
Третий трейлер как-то совсем не вдохновил. Как думаете, стоит ли вообще идти?