В блоге у Гены Михайлова второй день
обсуждают туфельки Ванессы Мэй. Если честно, я их и не заметил. Не отличаюсь наблюдательностью в мелочах, знаю. Моё внимание при встрече полностью поглотили глаза, их выражение, игра эмоций...
Бывают такие глаза... в которых искрятся и плывут очень быстро сменяя друг-друга эмоции. Глаза не апатичные, усталые и безразличные, как у многих, а предельно живые и не остывшие. Через них пробегает палитра эмоций, чувств и переживаний, в них часто можно увидеть ту самую "внутреннюю улыбку" - это когда в глубине чёртики, а лицо может быть и серьёзным.
После очень горевал что солнце так быстро спряталось. Пока мы смотрели замечательное танцевальное шоу Ильи Авербуха «Живой медальный зачет» на экспозиции Volkswagen в Олимпийском Парке, в Сочи, как-то совсем незаметно убежал закат. А это уже совсем другой свет, да и времени особо не было. Уже близилось открытие Олимпиады и нужно было бежать дальше.
А когда добрался до снимков вдруг бросились в глаза часы. Какая-то мужская модель, или мне кажется? Ничего не понимаю в часах :(
Возвращаясь к первоначальной теме... Ванесса не только красавица, но и умница, конечно. Не знаю как вам, а у меня её композиция Storm из одноимённого альбома (кавер на Вивальди "Лето. Часть 3. Престо") уже пятнадцать лет один из самых любимых вариантов омологации классика. Композиция-батарейка, без преувеличения.
Напомню, что Ванесса занимается горными лыжами с четырех лет (это её самое серьезное увлечение после музыки), и на зимней Олимпиаде в Сочи принимает участие в соревнованиях по гигантскому слалому за сборную Таиланда. Удачи ей.
P.S.
Концерт Ванессы в Крокусе, live. Тем кто не в курсе о ком мы сейчас говорим.
P.P.S.
Стереоскопические фотографии Ванессы Мэй (в 3D):
раз,
два.