q3d

С добрым утром, Трансаэро. В вашем бермудском треугольнике самолёта мой ноутбук никто не видел.

Nov 11, 2013 09:00

Не вернётся. История с забытым на рейсе Трансаэро UN0159 Москва-Магадан ноутбуком заканчивается на печальной ноте, похоже, я могу уже попрощаться с надеждой, что компьютер мне вернут. За три дня, которые прошли с момента прилёта, и до самого моего вылета в Хабаровск из Магадана, его не обнаружили, не принесли ни представителю Трансаэро в аэропорту Магадана, ни в комнату находок. Среди богатого списка его возможностей бесшумной аннигиляции я не припомню.

Под катом размышления о том, как мог стать современный ультрабук невидимкой, о моих версиях кто его украл.

Может ли кто-то рассказать, как у Трансаэро устроена уборка самолёта, ведь кармашки кресел должны проверяться после того, как самолёт приземлился и был разгружен? Кто это делает - персонал самолёта, уборщики, специальная служба? Кто следит за процессом? Кто отвечает за обнаруженные в салоне самолёта забытые вещи пассажиров?

Почему спрашиваю - уверен, всё тщательно досматривается. Я не могу вспомнить, чтобы видел в кармашках кресел самолётов Трансаэро обёртки от конфет, использованные одноразовые наушники и другой мусор, который всегда остаётся после пассажиров. Даже мелкого мусора не припомню, а это позволяет мне сделать вывод, что досмотр и уборка производятся максимально тщательно.

Тем не менее, мой ноутбук никто из сотрудников Трансаэро не обнаружил. Поразмыслив, вижу три возможных варианта:

Первый - ноутбук оставил себе кто-то из экипажа самолёта Трансаэро. Не хочу думать, что это были замечательные улыбчивые стюардессы или симпатичный стюард. В частной беседе в аэропорту мне сказали, что случаи пропаж техники на рейсах Трансаэро не редкость, и что чаще всего аналогичным образом у людей уходят планшеты и смартфоны, которые никто не находит. Как было сказано «к несчастью, таких случаев больше, чем хотелось бы». Это огорчает.

Второй - ноутбук оставил себе кто-то из персонала, производящего уборку в самолёте, после того, как он приземлился. Этот вариант местные считают более вероятным. Я правильно понимаю, персонал, производящий уборку, может запросто унести с борта довольно крупные вещи, и нет никакого контроля за их работой? Вспоминаю историю, когда в США иностранных девушек-студенток, проходивших испытательный срок в клининговой компании, убирающей самолёты, проверяли пачкой долларов, и ту которая «не увидела» денег при уборке салона не только с треском выгнали, но депортировали из страны. Я правильно понимаю, что в той компании, которая производит клининг самолётов Трансаэро, не практикуется такой подход и персонал не держат в тонусе, подкидывая время от времени «контрольные» забытые вещи?

Третий - салон досматривали недостаточно внимательно, ноутбук улетел обратным рейсом, и его обнаружил (а может и не обнаружил) кто-то из пассажиров, севших на место 21G и, по какой-то причине, оставил себе. Это вообще возможно? Каков максимальный размер ручной клади, которую можно оставить в салоне самолёта, и её никто не заметит? Скажем, если это будет сумка с профессиональными объективами, стоимостью в четверть миллиона рублей, достаточно ли сильным будет у неё маскировочный эффект?

Почему я не думаю, что ноутбук мог быть украден как-то иначе? Просто потому, что он со стопроцентной вероятностью остался на борту. Я летел только с ручной кладью, и после того, как борт приземлился, не укладывал ноутбук в сумку. То есть шансов, что ноутбук где-то вытащили, или он «потерялся» на какой-то фазе досмотра изначально не было.

Более того, из самолёта я выходил последним, потому что не люблю толкаться в проходе и дождался, пока выйдут все остальные пассажиры. Значит вариант, что кто-то шёл после меня, увидел ноутбук в кармашке кресла и вытащил его тоже отпадает.

Следовательно, вариантов всего три.

путешествия, #трансаэро, философия, косяки

Previous post Next post
Up