q3d

Хроники экспедиции по Золотому Кольцу, день первый и второй: Москва - Владимир

Jun 17, 2013 17:01



Первым пунктом нашей экспедиции по Золотому кольцу был город Владимир. Вечером перед выездом хлопот накопилось невероятное количество - сначала, приехав в офис Адвертоса, мне нужно было согласовать окончательно весь маршрут и перечень официальных мероприятий по экспедиции, в том числе встреч с блогерами в нескольких городах, посадку деревьев в трёх точках, уложить всё это в график передвижений экспедиции, составить общий календарь, в котором учесть все нюансы - от расписания завтраков, обедов и ужинов до времени, которое займёт трансфер между городами. Эдакая вершина айсберга.



Затем нужно было забрать обе машины Land Rover, с другого конца Москвы (слабо одному забрать сразу два авто?) на которых мы должны были в полдень стартовать от Долькабара во Владимир, в пока ещё неопределённом составе. Мой друг Антон Мартынов (podakuni) мог присоединиться к эспедиции с первого дня только при условии, что в Суздале окажется хороший интернет, при помощи которого он сможет провести вебинар перед студентами фотошколы. Уверенности что там есть хороший канал, хотя бы мегабит, у нас не было совершенно и ночью я писал письмо админам сайта suzdalonline.ru с просьбой помощи. Ребята живо откликнулись, но и это не прояснило ситуацию (зря не поехал, как потом выяснилось).

Забрав Роверы из представительства, мне снова пришлось ехать в офис Адвертоса, чтобы загрузить в багажник спонсорские продукты - бутылки с водой от Родников России, бочки с Асфалайтом (мы собрались по пути попробовать заделать несколько ям), модемы и SIM-карты Билайна для всех участников экспедиции, смартфон Acer, который мы хотели использовать для замеров скорости интернета и потестировать в пути в роли навигатора, и всевозможный дополнительный скарб. Всё это заняло изрядную долю вместительного багажника Range Rover.

За всеми этими хлопотами день пролетел незаметно. Пожалуй, за последние годы я не припомню второго такого безумного дня. Домой приехал только в четвёртом часу утра, покидал в чемодан вещи и прилёг на пару часов поспать. Перед этим ещё пофотографировал в темноте Range Rover, не хватило терпения дождаться другого дня:



Утром ритм не снизился - я буквально на бегу успел запустить электронный цветок Click & Grow, который мне привезли за день до экспедиции для эксперимента (потом напишу что из этого получилось), чуть не забыл в своей машине мобильный сканер Xerox, который хотел потестировать в экспедиции, и улетел на мойку.



Это была первая помывка для наших Роверов, хотели сразу же поклеить на них наклейки, но мойщики так закопались с машинами, что времени на это уже не осталось.



Обсудив это с sergeydolyaмы решили, что обклеимся по дороге.



С мойки на заправку, тем более наши машины дизельные. Для меня это было непривычно - до этого водил только бензиновые внедорожники, всё время боялся что на заправке рефлекторно попрошу залить какой-нибудь девяносто восьмой вместо дизеля. Хорошо что крышка с напоминалкой:



Москва в этот день не баловала свободными дорогами, и конечно мы немного встряли. Хотели приехать за полтора часа до старта, а добрались тютелька в тютельку:



На месте быстро загрузили вещи, распределили их по машинам. Места в багажниках после этих манипуляций практически не осталось. sergeydolya взял с собой приличный запас не только техники, но и одежды, что оказалось совсем нелишним - что-то по пути сильно испачкалось, стирку в отеле мы не нашли, а времени отдавать вещи на сторону в химчистку у нас просто не было.



Я обычно беру в поездки минимум - несколько пар носков, пару маек и пару брюк, и чаще всего этого хватает. В этот раз решил вместо обычного чемодана схватить кейс от студийного света Raylab - оказалось, он неплохо подходит на роль чемодана, к тому же вместительный, легко делится на секции (одежда/гаджеты/аксессуары) и оснащён колёсиками. Оказалось удобно.



На скорое горло перекусив мы сфотографировались все втроём, с sergeydolya и dcim на мой Canon EOS M (зеркалки то уже попрятали в машину, и доставать их было лень):



и... выстрелили по направлению к Владимиру:





Маршрут в принципе несложный, и умеренный по длине - всего 190 километров мы планировали проехать часа за четыре. На практике получилось шесть с гаком, из-за огромного количества ремонтов.


В ходе экспедиции мы убедились несколько раз, что прогнозам Яндекс.Карт можно доверять, но на длинных перегонах стоит прибавлять процентов двадцать, а на коротких смело убавлять столько же. В дорогу с собой мы взяли рации, их Сергей специально привёз для связи между машинами. Я предварительно заскочил в магазин и купил ещё две, другой системы, просто на всякий случай. Конечно же случай этот подвернулся, и довольно скоро.



Сама трасса Москва - Владимир скоростная, асфальт не вызывает никаких нареканий, хорошая разметка и не самое плотное движение для буднего дня:



Если бы не пробки на выезде из Москвы, и не ремонты ближе ко Владимиру, мы бы доехали куда раньше. Первую остановку по пути сделали на какой-то заправке:



Немного упорядочили вещи в багажниках, переложили что-то нужное в салон, сходили помыть руки, перекусили по шоколадке...



Дима уже начал что-то отправлять в Инстаграм:



А вот за эту часть машины я опасался по дороге больше всего:



В моём понимании 22 дюйма в сочетании с резиной 275/40 как-то не вяжутся с "российскими дорогами". В реальности всё оказалось куда лучше - машина и отлично держала дорогу, и хорошо рулилась, и те ямы что нам попадались не так уж и ощущались, за исключением одного случая, когда мы таки влетели в неприятный горбик на дороге, но это было уже сильно позже даже Нижнего Новогорода. Итак, вновь по машинам, и вновь едем:



По пути я решил поэкспериментировать с мобильным интернетом. Я не очень люблю слушать в дороге обычное радио - часто оно хрипит, проваливается, а привычные радиостанции уже недалеко за Москвой перестают нормально принимать. Да и по Москве часто гуляю, слушая IP-радио через 3G со смартфона, благо широкий канал связи позволяет спокойно это делать, ведь для радио достаточно уверенных 96-192 килобит на приём. Будет ли это работать в дороге не знал. Оказалось, что будет и большую часть пути до Владимира я слушал разные радиостанции через интернет. Круто. Ещё пяток лет эволюции, и можно будет забыть про AM/FM и все эти хитрые антенны:



Этот кадр я уже ставил в предыдущих постах, но в рамках рассказа о поездке он нужен ещё раз. Эта пробка перед самым Владимиром, которой мы реально ужаснулись - фуры до горизонта, при том что местные блогеры уже ждали нас в кафе, не лучший стимулятор хорошего настроения:



На въезде во Владимир сразу обратил внимание на светофор с огромным таймером. Таким в городе оборудованы многие сфетофоры, и я считаю что это правильно - удобно понимать сколько времени осталось до зелёного, и сколько есть чтобы перейти дорогу пешеходам. Так и надо делать:



Доехав до кафе мы как-то чудом втиснули обе машины:



Несколько фото со встречи Сергея с блогерами Владимира. Мне всегда нравится во время таких мероприятий смотреть на лица людей, на выражение их глаз. Больше того скажу, интересно наблюдать как они меняются по ходу встречи, как изменяется отношение, появляются другие эмоции. Сергей очень хороший, позитивный и интересный рассказчик, умеет увлечь аудиторию, найти с ней общий язык.





Некоторые блогеры слушали и задавали вопросы, другие слушали и стенографировали в интернет. Кажется, несколько особенно острых моментов в эфир таки не попали.





Общая фотография с замечательными владимирскими ребятами. Некоторые из них затем устроили нам шикарную экскурсию по городу, которую без них мы бы себе сделать просто никак не смогли бы. Хорошо когда те кто живут в городе ещё интересуются и его историей.



В ходе прогулки мы дошли до фонтана, в котором купалась местная детвора. Специально для камер они ещё раз полезли в воду:





Эмоции потрясающие:



Такой мимолётный кадр: монашка с подругой бегут по городу:



Во Владимире много велосипедистов, и чем ближе подходишь к городскому парку, тем больше их становится:



Первая аптека в городе:



Мост, сделанный больше пятидесяти лет назад:



В парке:









Виды со смотровой площадки открываются шикарные. Их не покажешь на мониторе компьютера:





Больше всего я люблю сочетание вечера и закатного солнца, этот цветовой контраст вдохновляет:



Затем мы пошли гулять дальше. И вновь велосипедисты:



Я всегда боюсь, что взлетая эта штуковина зацепится за здание или влетит в окно:



Сочетание техногенной цивилизации, российского колорита и старины:



В Дмитриевский собой мы уже не успели:



Ещё погуляли по городу:



И немного пофотографировали с крыши одной из городских высоток:



Панорамы городов мне ещё только предстоит поклеить, виды везде открываются просто шикарные. Но если честно, я больше люблю фотографировать людей. Вера попросила сделать её фото на крыше, в самой верхней точке, с видом на город.



Кажется, я немного увлёкся съёмкой, но ребята добродушно ждали внизу когда мы закончим:



Общий лифтолук. Жаль металлический потолок был отполирован недостаточно хорошо:



На этом программа первого дня закончилась, и мы поехали в гостиницу. Компания oktogo.ru, наш спонсор, решила что нам стоит остановиться в "Русской деревне" - гостинице, стилизованной под национальный колорит. Ночью здесь колоритно и красиво:





Утром в пруду на территории обнаружились уточки:



Номер, в котором останавливался sergeydolya:





Проснувшись мы засели у него на веранде, пили кофе и разгребали фотографии, читали почту и работали, а также тестировали билайновский 3G.



Программа следующего дня включала посадку деревьев вместе с Родниками России. Мы приехали в оговоренное место двумя экипажами, я пошёл фотографировать, а ребята готовиться к посадке. Пожарная машина привезла воду, которая нужна была для поливки саженцев:





Все готовятся, повязывают галстуки с символикой Родников:



Уже приготовлены деревья и выкопаны первые ямки:



Как всегда, Сергей давал много интервью телеканалам и различным СМИ:



Тем временем МЧС-овцы наполняли лейки водой:



Немного бэкстейджа события:









Атмосфера на месте была очень позитивная, меня несколько раз просили сфотографировать группы людей. Теперь надо придумать куда выложить эти фото и кому отправить на них ссылки.



И ещё немного лиц, процесса:















Мэр города Владимира, Сергей Сахаров, тоже принимал непосредственное участие в посадке деревьев. Коммуникабельный и открытый, приятный человек:





Тем временем Сергея продолжали разрывать СМИ:



Ещё немного кадров с посадок. Я обратил внимание, что многие привезли с собой детей:





Сотрудники МЧС активно помогали:







И вновь посадки перемежающиеся фотосетами:





Вот такой эмоциональный малыш попал в кадр:



Закончив с посадками деревьев мы поехали на крышу офиса Билайна во Владимире. Оттуда открывался интересный вид на город. В посте с панорамами я выложу что получилось:







Бесстрашные люди, всё таки, чинят крыши:



А это аэроклуб, о котором я вскользь рассказывал в предыдущем посте. Мы заехали в него уже по пути из Владимира в Суздаль. Несколько фото:











Дальше наш путь лежал в Суздаль, город совершенно лубочный, я рассказывал о нём в отдельном посте: " Золотое кольцо: Суздаль"



Следите за репортажами из экспедиции в журналах участников:

sergeydolya- Сергей Доля
dcim - Дмитрий Марков

Партнеры экспедици:



landroverlife.ru
facebook.com/LandRoverLife
vk.com/landrover_life
twitter.com/landroverlife
youtube.com/user/ruLandRoverLife


facebook.com/Beelinerus
vk.com/beeline
twitter.com/Beeline_RUS


www.acer.ru



vk.com/rodnikirossii
facebook.com/RodnikiRossii


oktogo.ru


asphalite.ru

золотое кольцо, путешествия, Владимир, автомобиль, репортаж

Previous post Next post
Up