q3d

А за порнографию карать, жестоко карать (18+)

Feb 13, 2013 22:06


Мы живем в демократической свободной стране, мы имеем право пристально смотреть порнографию, бухать сутками напролёт и водить автомобили. Недавно мы стали вешать на своих сайтах значки с возрастным рейтингом - все эти [16+], [18+]  и аналоги. В кинотеатрах теперь, и на сайтах типа Афиши, в трейлерах фильмов показывают цифирки с плюсиком. И все это ( Read more... )

livejournal, футурология, философия, интернет

Leave a comment

Comments 78

dmitry_novak February 13 2013, 18:37:27 UTC
ну будут дрочить под одеялом на заветную коллекцию на флешке от одноклассника, из старых запасов :)
Извращенцами и педофилами становятся не от этого.

Ну и что, девочка увидит вибратор, а мальчик порево. И автоматически станут блядью и педофилом-извращенцем соответственно? :) Уверяю вас, в головах подростков и без порева крутятся такие фантазии, что... однако ж, период озабоченности у всех бывает и почти у всех проходит. Природа.

И алкоголиками становятся не от возможности ночью купить бухло (как будто нельзя днем закупиться).

И живые деньги никуда не денутся еще долго. Есть и на это свои причины - иначе уже давно по крайней мере в городах бумажки и монеты прекратили бы хождение, ведь всюду в радиусе 100 метров есть банкомат, в 80% магазинов принимаются кредитки ну и тд.
но нет, мы шуршим купюрами.

Reply

q3d February 13 2013, 20:11:59 UTC
Кто-то шуршит, а кто-то платит пластиком. Нет, извращенцами становятся от головы, а не от порева, но это же не повод разрешать его направо и налево? Или речь о вседозволенности с детства? А как же социальные нормы, уже принятые? Родители бросают на столах Hustler, оставляют диски и кассеты с порнушкой на видных местах? Нет, их прятали и всегда прячут, вопрос не в доступности, а в недоступности по щелчку пальцев.

Reply

dmitry_novak February 13 2013, 21:17:14 UTC
Запретный плод сладок. Доступный - более пресный чисто психологически. Этот простой закон работает лучше, чем запреты.

Reply

q3d February 13 2013, 21:21:00 UTC
Согласен. Но если съесть запретный плод можно только полетев в Зимбабве, то есть все шансы у жабы и лени победить хотелку )

Reply


bam_77 February 13 2013, 18:57:56 UTC
интересное мнение )

Reply

q3d February 13 2013, 20:12:16 UTC
%)

Reply


dmtrbelov February 13 2013, 19:27:48 UTC
Глупость все это. Действительно пародия на всевидящее око. Вспомните про борьбу с допингом и курительными смесями. Списки запрещенного не успевают пополняться, а новое неизведанное зелье вне списков прет на рынок. Уж если хотите что то сделать - то думайте в направлении "песочницы". Делайте списки разрешенного, пусть ваши "спасаемые" ходят только по главной дороге; пользуются отдельным, авторизованным интернетом, разрешенными магазинами. Только что будет, когда они вывалятся, после 18, в реальный мир. Жили то они в идеальном мире; что такое хорошо, что плохо - не знают. Долго ли они протяну в реальном, получив все "соблазны". Вы пытаетесь подменить свою ответственность за воспитание всемирным цензом. Сделайте так что бы ваш авторитет что то значил; а зона "бесспорного зла" у нас ограничена законами государства.
Все чипы все равно подделают и будет только хуже. Мы сами должны решать кто мы есть, это и делает нас людьми.

Reply

q3d February 13 2013, 20:09:38 UTC
Ок, то есть лучше следить за каждым чихом ребенка и настраивать дома персональный файервол каждому? Каждый это умеет? Почему не перенести этот механизм на централизованную систему, на серверную часть? Не ограниченный список разрешенного, а самоцензура и чипование людей.

Reply

dyor February 13 2013, 20:57:03 UTC
На тему тотальной чипизации - Владислав Крапивин, "Крик петуха". Написано лет тридцать назад.

Reply

dmtrbelov February 13 2013, 21:01:02 UTC
Нет, ничего каждому настраивать не надо. Проведите отдельный провод "детского интернета", а его контент будет определяться централизовано. Предложите тому же стриму (или как его там) преднастроить отдельный порт на "детский интернет", сам настраивал отдельный порт на тв. Закажите ребенку браслет с gps и задайте в нем маршрут движения: школа, дом, кружок умелые руки; а если вдруг ребенок сменит маршрут, увидит котенка, все - сирена, импульс боли ( ... )

Reply


zelenograf February 13 2013, 19:30:22 UTC
Полнейший идиотизм! Сходите на нудиский, там девушек, женщин, детей (с родителями или без) полно и никаких проблем у них (и с ними) нет. Не дай Бог хоть как-то начинать ограничивать тырнет, государство всегда так все начинает ограничивать. И находятся "полезные идиоты", которые помогают ему то советами, то инициативой.

Reply

q3d February 13 2013, 20:08:20 UTC
И какое отношение нудистский пляж имеет к пореву?

Reply

zelenograf February 13 2013, 23:38:05 UTC
Не к пореву, а к вашему подзуживанию властей: "Будущий движок сайта должен сам определять, динамически, какой контент он может отдавать конкретному юзеру, а какой нет, что он должен видеть на странице, а что не должно показываться изначально, чтобы даже не возникало желание почитить, обойти и посмотреть." - нахрен такие идеи! Государство и без вас спит и видит ограничение тырнета под любым соусом. На нудиском вопросы педофилии и голого тела не стоят совершенно, точно так же как и раньше совместное посещение бани. Если б вы ратовали за сексуальное образование в школах, к примеру, то тема лечение мигрени путем отсекания головы (тех.ограничителей интернета или чипизации всех и вся) как-то отпала бы сама собой.

Reply

q3d February 13 2013, 23:53:54 UTC
И все равно не понимаю, как связано сексуальное обоазование, запрет на продажу детям алкоголя и техническое средство, ограничивающее доступ к материалам для взрослых. Концепция то материалов для взрослых она как, не маразматична?

Reply


steal86 February 13 2013, 20:11:20 UTC
Возникает один вопрос: зачем это ограничивать? Во-первых, добровольные ограничения очень скоро становятся добровольно-принудительными, а благими намерениями устлана дорога в ад. Во-вторых, запретный плод сладок, поэтому если не будет в интернете - будут просить старших братьев посохранять им картинки на винт и подправить в них EXIF чтобы показывались. И будут кучи комплексов, психических расстройств, озабоченности. Вы считаете, что наличие в интернете эротики и прочих вибраторов это проблема, но с чего вы взяли, что запрещением показа она будет решена или исчезнет? Сами же противоречите себе: пить спиртное у нас (и в Америке за 60 лет до этого) тоже запрещали и что, перестала Русь-матушка квасить? Да куда там ( ... )

Reply

q3d February 13 2013, 20:21:07 UTC
Ну так что, откроем двери детских садиков, разрешим продавать алкоголь с семи лет, легализуем наркотики и короткоствол? Я ничего не говорил про эротику, я говорил про порнографию, и не о запретах законодательно, а о технических ограничениях на доступ.

Задача обойти и реализация этого "обойти" две большие разницы. Обойти рейтинг или вопрос "сколько тебе лет" элементарно, а обойти встроенный чип, купить компьютер для неавторизованного доступа в интернет, нечипованный смарфон, и тем самым показать что ты злонамеренно нарушаешь социальные нормы, это совсем другое. PIN-код кредитки ведь осложняет снятие с нее денег тем, у кого нет пина? Та же самая система, нет? Только чипы в самих людях, мир победившей Матрицы, тотального контроля и соблюдения норм морали. М?

Reply

steal86 February 15 2013, 20:35:20 UTC
А как отличать эротику от порно? Для сознания 99.5% порнография и эротика это одно и то же.
Вот не хотелось бы мира победившей Матрицы. Фильмы весьма красноречивы и расставляют всё на места: иллюзия процветающего общества с любыми благами, оказывается фикцией для мира людей-рабов, выращенных в биореакторе и не знающих об этом. А настоящий мир совсем не такой, каким кажется. Такой мир предлагаете создавать? А в перспективе же кривая может вывести к чему угодно.

Алкоголь и наркотики продавать детям никто и не предлагал. Хотя купить тоже есть возможность, неоднократно видел школьников с пивом и всякими портвейнами - значит им это продали и пофиг запреты.

Reply


Leave a comment

Up