q3d

Наложу порчу, наведу сглаз на провайдера. Надёжно, с гарантией.

Mar 27, 2012 18:29


Как всегда. Именно "как всегда" и не иначе. Стало доброй традицией, что стоит мне похвалить провайдера, хоть местечкового, хоть глобального, и он как из кожи вон лезет, чтобы доказать мне обратное. Похвалю Yota, скажу что у меня 12 мегабит качается, как бабах и всё лежит ( и ещё). А потом и вовсе армагеддон им назревает. Или расскажу друзьям что ( Read more... )

загородный интернет, лытдыбр, косяки

Leave a comment

Comments 20

sanvisco March 27 2012, 14:50:33 UTC
Отмазываются. Косяк чей? Ихний? Вот пусть и исправляют, вы то тут при чем.

Reply

q3d March 27 2012, 15:58:00 UTC
Ну так они отвечают что "ничего не можем сделать" и просят дождаться первого апреля.

Оно недалеко, конечно, вот и возникает вопрос - становиться "душным абонентом", как таких называет один видновский провайдер, и начинать качать права? Я так не люблю, конечно, но обидно сидеть на скорости в четыре раза ниже за свои же, причём пол месяца.

Reply

sanvisco March 27 2012, 17:55:42 UTC
Я Вас понимаю. Но мы потому так и живем, менталитет...

Reply

q3d March 27 2012, 20:47:18 UTC
В смысле потому что ругаться не любим?

Reply


andrey_valuev March 27 2012, 15:26:43 UTC
Интересно у них с заменой тарифного плана как. Оно понятно, что за период, который уже использован они поменять не могут, но на будущее вроде не понятно в чем проблема.
И да 0 не надо хвалить билайн)))

Reply

q3d March 27 2012, 15:58:47 UTC
Тут есть нюанс - абонплата списывается ежедневно, а не месячным периодом. То есть биллинг подневной, а не ежемесячный. Хотя "отчётный период" прописан как 1.03 - 1.04, несмотря на подключение в середине месяца.

Reply

andrey_valuev March 27 2012, 16:42:27 UTC
Ну вот я и говорю, что в таких тарифах списание ежедневное, а следовательно они могут сразу поменять ТП

Reply

q3d March 27 2012, 16:04:41 UTC
Билайн хвалить не буду - я всё не могу у них 3G поймать там где систематически нахожусь ;-) Можно сказать что с их 3G я не знаком. Зато знаком как на тарифе "для iPad" по четыреста рублей уходило за сутки-полтора. У меня как раз их симка сейчас в третьем стоит.

Единственный раз, когда я был доволен Билайном случился во время экспедиции Касперского по Волге, когда они вышек понаставили вдоль всего маршрута и завели там отменный, как поначалу казалось, мобильный интернет. Но мы с блогерами постарались, всё уронили, торрентов накачали и счастье испортили. В итоге все были уверены что Билайн не работал.

Reply


vzanuda March 27 2012, 17:30:02 UTC
Все мы можем, только не хотим.
Простым сотрудникам это может и запрещено даже.
А те кто могут, просто так запариваться не будут :(

Reply


lazutkin March 27 2012, 21:37:02 UTC
саппорт провайдера и биллинговые системы - это как в том анекдоте - покорми собак, ничего руками не трогай...
именно с расчётом на это биллинговые системы и пишутся как чёрный ящик - с минимальной площадью контакта с пользователем/администратором, контакт строго формализован...
опять же вопрос денежный, тщательно отсекаются всевозможные ошибки, которые потом могут перерасти в дальнейшие муторные качели в гражданско-правовом поле...
не, в принципе любую софтину можно расковырять, но 99.99% сотрудников провайдерского саппорта не обладают для этого достаточной квалификацией, тем более - желанием... )
опять же, кроме широко известных систем вроде UTM существует масса самописных гибридов, а то и целиком самописных систем, где как оно всё работает знает лишь один единственный человек, а он давным-давно забил на своё детище и уж точно не будет шевелиться ради каждого пользователя или пользовательской ситуации...
т.ч. это не просто может быть такое, что провайдер не может мне в реальном времени поменять тарифный план - это именно что норма...

Reply

koshik March 28 2012, 06:19:39 UTC
Интересно, а у сотовых провайдеров как-то по-другому это устроено (потому как неоднократно менял тариф по звонку оператору)?

Reply

lazutkin March 28 2012, 06:37:28 UTC
как там у сотовых провайдеров точно устроено - не скажу потому как не знаю...
но, подозреваю, сотовые провайдеры как инженерная организация на порядки круче местечковых провайдеров, включая уровень персонала...
возможно не средний, но потолок... ))

Reply


photoandrey March 29 2012, 14:52:15 UTC
Да могут они всё технически. Но выбрали такую стратегию.

Кстати йота таки обещает подобрать нам замену Зюкселя с выносной антенной. В течении двух недель должны прислать доки. Посмотрим, что получится.

Reply


Leave a comment

Up