Как всегда. Именно "как всегда" и не иначе. Стало доброй традицией, что стоит мне похвалить провайдера, хоть местечкового, хоть глобального, и он как из кожи вон лезет, чтобы доказать мне обратное. Похвалю Yota,
скажу что у меня 12 мегабит качается, как бабах и
всё лежит (
и ещё). А потом и вовсе
армагеддон им назревает. Или расскажу друзьям что
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Оно недалеко, конечно, вот и возникает вопрос - становиться "душным абонентом", как таких называет один видновский провайдер, и начинать качать права? Я так не люблю, конечно, но обидно сидеть на скорости в четыре раза ниже за свои же, причём пол месяца.
Reply
Reply
Reply
И да 0 не надо хвалить билайн)))
Reply
Reply
Reply
Единственный раз, когда я был доволен Билайном случился во время экспедиции Касперского по Волге, когда они вышек понаставили вдоль всего маршрута и завели там отменный, как поначалу казалось, мобильный интернет. Но мы с блогерами постарались, всё уронили, торрентов накачали и счастье испортили. В итоге все были уверены что Билайн не работал.
Reply
Простым сотрудникам это может и запрещено даже.
А те кто могут, просто так запариваться не будут :(
Reply
именно с расчётом на это биллинговые системы и пишутся как чёрный ящик - с минимальной площадью контакта с пользователем/администратором, контакт строго формализован...
опять же вопрос денежный, тщательно отсекаются всевозможные ошибки, которые потом могут перерасти в дальнейшие муторные качели в гражданско-правовом поле...
не, в принципе любую софтину можно расковырять, но 99.99% сотрудников провайдерского саппорта не обладают для этого достаточной квалификацией, тем более - желанием... )
опять же, кроме широко известных систем вроде UTM существует масса самописных гибридов, а то и целиком самописных систем, где как оно всё работает знает лишь один единственный человек, а он давным-давно забил на своё детище и уж точно не будет шевелиться ради каждого пользователя или пользовательской ситуации...
т.ч. это не просто может быть такое, что провайдер не может мне в реальном времени поменять тарифный план - это именно что норма...
Reply
Reply
но, подозреваю, сотовые провайдеры как инженерная организация на порядки круче местечковых провайдеров, включая уровень персонала...
возможно не средний, но потолок... ))
Reply
Кстати йота таки обещает подобрать нам замену Зюкселя с выносной антенной. В течении двух недель должны прислать доки. Посмотрим, что получится.
Reply
Leave a comment