q3d

Наложу порчу, наведу сглаз на провайдера. Надёжно, с гарантией.

Mar 27, 2012 18:29


Как всегда. Именно "как всегда" и не иначе. Стало доброй традицией, что стоит мне похвалить провайдера, хоть местечкового, хоть глобального, и он как из кожи вон лезет, чтобы доказать мне обратное. Похвалю Yota, скажу что у меня 12 мегабит качается, как бабах и всё лежит ( и ещё). А потом и вовсе армагеддон им назревает. Или расскажу друзьям что уверенно езжу с Мегафоном и iPad, и даже видеоскайп могу пользовать на ходу (и даже покажу как это круто), как через некоторое время они отваливаются, а когда поднимаются скорость становится черепашья. Пора завязать себе язык узлом, видимо, и для движения к светлому будущему провайдеров не упоминать. У них от меня карма портится.

С моим новым подключением правило не сделало исключений. Только 22 марта написал что не наврали, как уже 23 оказалось что наврать то не наврали, но перепутали. Что перепутали? Тарифный план они мне перепутали при подключении.



Просил я у них безлимитный [по трафику] план за 1200 рублей абонентки ежемесячно, где до 80 мегабит качается днём, а ночью без ограничения скорости. Меня и посадили на тариф за 1200 рублей, но чуточку другой, где после 120 гигабайт скорость падает до 30 мегабит. Есть у них такой старый вариант. Я эти 120 гигабайт в первый день и слил, пока экспериментировал "а как оно работает". На следующий день ничего и близкого не было. И ничего, ну конечно же, не могут тепеь с этим сделать.

"В следующем месяце вы сможете перейти на другой тарифный план, который выберете в личном кабинете. У нас всё управляется биллинговой системой, мы ничего поменять не можем". Вот уж точно "Точка доступа". Забавная.

Вот скажите, может быть такое, что провайдер не может мне в реальном времени поменять тарифный план? Или просто кому-то не хочется бумажки ворочать?

загородный интернет, лытдыбр, косяки

Previous post Next post
Up