если в
ерить предварительным результатам ЕГЭ в Белгородской области лучше всего школьники "знают" русский язык и литературу, но слабы в информатике.
из этого можно предположить (и это моё личное мнение), что нынешнее поколение много и усиленно читает ну и писать умеет грамотно. при этом совершенно не разбирается в компьютерах. это если верить
(
Read more... )
Comments 24
Я учусь на филологическом, 1 курс. Половина моих однокашников сидит на "стулках", открывает "двёрки", приехала "с гхородов и с посёлков". И, да, "прИзумпция не_виновности" и "прЕвЕлИгЕрованые слои населения" - обычное дело.
Да, а стихотворение "Я Вас любил. Любовь ещё, быть может..." написал Есенин.
При этом каждый пятый - медалист или же получил высокие баллы на экзамене по языку и литературе.
Вот что мы имеем.
Ни в коем случае не стараюсь обелить себя. Сама не дружу с пунктуацией и могу позволить себе т.н. "олбанский". Но, опять же, с умом и толком.
Reply
но почему так? неужели книги стали менее интересными?
Reply
Так что, как ни грустно, это не книги стали неинтересными - люди тупеют.
И дело даже в нежелании читать или в отсутствии времени. В школьном образовании существует множество перекосов в сторону курсов получения квалификации, ОБЖ, православной культуры и прочих никому не нужных предметов. Например, одиннадцатиклассники посещают 3 раза в неделю уроки физкультуры, 2-3 раза в неделю - автодело и подобные предметы, а уроки русского языка - раз в неделю.
Когда я пришла на филфак, поняла, что плохо знаю профильные предметы (хотя хорошо сдала ЕГЭ) не потому, что у меня были плохие учителя, а потому, что времени не хватало на образование. Удавалось лишь учиться прорешивать варианты тестов.
Поэтому даже не "молодёжь такая". Просто время и знания распределяются неверно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://www.bel.ru/news/37096.html
Повторяться не хочется, но я все же повторюсь. Есть учителя - и есть училки. первые - дают знания, вторые - "натаскивают" на решение заданий ЕГЭ. Проблема не в самом едином госэкзамене. Проблема - в коррупции в школах, в нашем всегдашнем стремлении пускать пыль в глаза, в некомпетентности некоторых составителей тестов для ЕГЭ, в том, что многие хорошие учителя ушли из школы в девяностые и нулевые (а многие хорошие выпускники педспециальностей- не пришли, предпочтя школьному геморрою статус офисного планктона).
Reply
Статья как будто для детей дошкольного возраста писалась.
Виноваты ленивые учителя, дядя-коррупционер! :)
Фигня все это.
Reply
Reply
Школа - это следствие.
Причина - в платном высшем образовании, в организации бизнеса на образовании. Частным вузам понадобились студенты, вот и стали грести всех подряд.
А среднюю школу забросили - ни финансирования, ни кадров, ни новых проектов.
Reply
а ЕГЭ и знания - разные понятия, как знать язык и сдать экзамен по языку. знания нужны. экзамены тоже нужны - чтоб можно было по единым параметрам как-то оценить знания. точно также важны проекты, исследования, творческие работы, конкурсы.
Reply
Reply
Reply
Reply
всегда - рад, у нас тут масса всего интересно происходит, так что всегда найдётся о чём рассказать, о чём написать
Reply
Leave a comment