Leave a comment

Comments 141

bantaputu May 3 2019, 20:41:27 UTC
Хотите записать на Сталина каждую буковку "набора"? Да не вопрос. Запишем на него всех русских людей, съеденных той войной.

Reply

aso May 3 2019, 21:47:44 UTC
Лады.
Тогда мы записываем на счёт антисталинистов - всех русских людей, съеденных их борьбой со Сталиным и "демократическими реформами".

Reply

bantaputu May 3 2019, 21:52:32 UTC
Да. Записывайте. Все эти "антисталинисты" почему-то с чекистской подкладкой и хорошими партийными биографиями. А теперь они усиленно пропагандируют Сталина. Для народа - чтобы мечтал.

Reply

aso May 4 2019, 07:42:34 UTC
У Вас - чекистская подкладка и хорошие предки?
ОК, так и запишем.

Reply


deadmanru May 3 2019, 21:00:10 UTC
Как бы июнь-ноябрь 1941 года это всё достижение Сталина же. У него в войсках, вместо военного дела больший упор делали на чтение марксизма-ленинизма. Самое то, что надо армии.

Reply

zloy55 May 3 2019, 21:07:36 UTC

Не надо стучать по клавиатуре не приходя в сознание.

Reply

luda2012 May 3 2019, 21:43:26 UTC
+++

Reply

deadmanru May 3 2019, 21:47:42 UTC
C 1918 по 1990 год в РСФСР русские бабы сделали 200 млн. абортов. Потому как партия коммунистов дали добро и всячески это приветствовали-где только можно бежали открывать абортарии.
Т.е. коммунисты убили русских в 10 раз больше, чем Гитлер!

Reply


zaharov May 3 2019, 22:17:56 UTC

Правитель, занимающий свой пост законно и достойно, имел бы полное право на лавры победителя. Сталин оказался правителем благодаря членству в международной организации сектантов-террористов. Во власти оказался благодаря кровавому государственному перевороту и чудовищной гражданской войне. Пост получил, убивая политических противников, их жен, детей, родственников, друзей и соседей по квартире. Представителем народа не являлся не политически, ни культурно, ни даже этнически. Организовывал геноцид. Втравил захваченную им страну в страшную войну. По итогам победы в самой большой войне в истории народ не получил ничего. Какие-то улучшения в жизни людей начались только после смерти Сталина.
С учетом всего этого вряд ли можно ставить Сталина в один ряд с простыми русскими людьми, совершавшими подвиги, или даже с генералами. Да, являлся в этот период абсолютным правителем страны. Поэтому отвечает за все политические ошибки. Но называть его героем войны и отдавать почести означает оскорбить память всех, кто погиб по его вине.

Reply

genagl May 4 2019, 02:44:02 UTC
Сталин - эталонный правитель, занимавший.... как там у Вас? Что за формулировки, прости господи. Вы-то лично какое отношение имеете к его легитимности? Все его современники, включая врагов и недоброжелателей считали его абсолютным представителем страны-победителя и автором Победы. Ваши личные завихрения в Вашей личной реальности никакого отношения к легитимности ИС не имеют.
А выздоровление начинается с признания объективной реальности.

Reply

zaharov May 4 2019, 08:30:39 UTC

Для правителя объявлять себя героем войны и автором победы по крайней мере нескромно. Что-то я не припомню, чтобы Петена во Франции или Георга 5 в Англии как-то особо чествовали, как авторов победы. Хотя для Англии и Франции победа в Великой Войне гораздо более значима, чем победа во Второй мировой. В США Рузвельта тоже на называли автором победы. Правитель всегда может приписать себе заслуги подчиненных, особенно в тоталитарной диктатуре, где никто не посмеет возразить. Вот, Ким Ир Сен и Мао Цзедун - те тоже великие полководцы и герои.

Reply

genagl May 4 2019, 11:01:08 UTC
Простите, я что-то не припомню, чтобы Сталин вот так объявлял СЕБЯ героем войны или автором Победы... Я могу чего-то не знать, но вот ни разу не слышал. Слышал тост Сталина "за русский народ", читал тексты про народ-победитель в войне.
Кстати, было бы интересно глянуть на Рузвельта, увешивающего себя медалями. Как например - де Голь...
Если Вы де Голя тоже назовёте тираном тоталитарной страны («А что, французам мы тоже проиграли?» (С) Фельдмаршал Кейтель) - Вы возможно на секунду обратите моё серьёзное внимание....

Reply


proseka199 May 3 2019, 22:26:00 UTC
Я бы привел такую аналогию.
Зимний дворец был построен кирпичниками, каменщиками и т.п. вопреки заказчику (Елизавете) и архитектору (Растрелли).

Конечно, тут можно возразить, что самим рабочим ЗД был нах не нужен (разве что их потомкам, с туристов деньги стричь - но их прапрадеды такого, естественно, и вообразить не могли), а вот защита страны от врага - другое дело.
Це правда.
Но именно война требует организации, и еще какой. Не САМОорганизации, прямо скажем.

Особенно, конечно, доставляет гипотетическое зрелище организации антигитлеровской коалиции, пресловутого (но, разумеется, очень полезного - дорога ложка к обеду!) ленд-лиза и всего ТАКОГО народом- ВОПРЕКИ(!!!) Сталину, Молотову и вообще Политбюро. :))))

Это как тот "квадратный трёхчлен" из анекдота))

Reply


china_x_pilot May 4 2019, 07:24:40 UTC
Тупым антисоветчикам тут мёдом что ли намазано?

Reply

nikoberg May 4 2019, 07:57:40 UTC
Конечно. Вон как летелись.

Reply


Leave a comment

Up