А я не лезу туда, в чем не разбираюсь. За Ницше могу сказать, за Пикассо могу, за Второзаконие могу, а музыка не подчиняется интеллектуальным законам. Там может быть и модерн, если кому-то нравится
У музыки тоже есть свои законы, и скажу, что это вполне нормально, что какая-то музыка воспринимается как сумбур. Если привыкнуть к ней, можно в сумбуре что-то и уловить. Другой вопрос: а надо ли привыкать, зачем? На свободном рынке музыки это неважно: кто захочет, тот купит. А в СССР, наверное, возникал вопрос: кому платить, а кому не платить.
Comments 11
Reply
А я не лезу туда, в чем не разбираюсь. За Ницше могу сказать, за Пикассо могу, за Второзаконие могу, а музыка не подчиняется интеллектуальным законам. Там может быть и модерн, если кому-то нравится
Reply
У музыки тоже есть свои законы, и скажу, что это вполне нормально, что какая-то музыка воспринимается как сумбур. Если привыкнуть к ней, можно в сумбуре что-то и уловить. Другой вопрос: а надо ли привыкать, зачем? На свободном рынке музыки это неважно: кто захочет, тот купит. А в СССР, наверное, возникал вопрос: кому платить, а кому не платить.
Reply
Это да. И людей было 160000000, а бал заказывался только для одного
Reply
Leave a comment