Литрес продолжает бороццо

Feb 04, 2013 11:12


В продолжение истории с «Литресом» и читалками: комментарий одного из авторов заблокированных приложений.

«То, что предлагает Литрес в лице генерального директора, с которым мы общались - стать «витриной их магазина» или «передать им технологию для собственного приложения». В противном случае, сказали, что не будут прикладывать усилия для восстановления нашего приложения.

Я хотел прокомментировать фразу из официального письма компании Литрес, от лица которой поступила жалоба на наше приложение Читатель (http://chitatel.pro/), и оно было удалено из AppStore 17 декабря 2012 года.

«С владельцами программы «Читатель» мы также связались 25 января 2013 г. Сейчас мы продолжаем обсуждение возможных вариантов решения проблемы и возвращения приложения в AppStore».

Был всего лишь один разговор по скайпу с генеральным директором Литрес Сергеем Анурьевым, инициированный НАМИ. Хотя мы и не понимаем, почему мы должны наше приложение, не нарушающее прав третьих лиц, согласовывать с Литрес, МЫ выступили инициатором звонка и предложили найти какие-то варианты сотрудничества, интересные для двух компаний, НО только после того, как от компании Литрес поступит письмо в Эпл с отзывом жалобы, и наше приложение «Читатель (http://chitatel.pro/appstore/)» будет восстановлено.
На что компания Литрес, в лице генерального директора, видимо, все же «в неофициальном сообщении» сообщил, что существуют только два способа восстановления нашего приложения -
1. Наше приложение должно стать «витриной» Литрес и в нашем приложении пользователь должен приобретать и озвучивать книги Литрес. 2. Мы передаем технологию Литрес и Литрес встраивает ее в собственное приложение, делясь с нами какими-то бонусами «которые нужно обсуждать». С нашей стороны присутствовало 5 человек и велся протокол разговора.
От этих вариантов мы должны были быть наверно в восторге. Но мы не в восторге…»

Запись опубликована Dura Lex: Закон суров, но.... You can comment here or there.
Previous post Next post
Up