Неправильно. Строго определённое число машин пройдёт через бутылочное горла лишь при условии, что все они едут с одинаковой скоростью и на одной дистанции. Но среди водителей через одного-двух бывают поразительные тормоза. Они спят за рулём, весело беседуют с пассажирами или просто всего боятся. Трогаются с места, когда впереди стоящая машина давно отъехала, светофор уже пять секунд горит зелёным или поворачивают с второстепенной дороги лишь тогда, когда возможная помеха находится за триста-четыреста метров, не ближе. За это время успевают проехать три-четыре нормальных водителей. Так что ваши рассуждения хороши для теории, но практически бесполезны, ибо не учитывают множество других составляющих.
Так этот тормоз при влезании в очередь обочечника никуда не девается. И даже если обочечник встроится перед ним, тормоз просто отодвинется еще назад, отодвинув и остальную очередь за собой.
Совершенно верно. Тормоза - это тормоза. И они никуда не денутся из потока. Все должны проехать через узкое горлышко. Оптимально - всех построить в линию заранее и обеспечить движение потока в одну линию с максимальной скоростью. Даже тормоза в потоке способны держать среднюю даже 100кмч, если такой поток.
Нужен проезд по номеркам, как в сбербанке или поликлинике сделали. А то раньше очереди ьыли бесконечными из-за всяких наглых ятолькоспросителей. Сейчас честно стоять и ждать свою очередь в пробке и смотреть как слева и справа обьезжают и влезают наглецы нервов не хватает. Каюсь ,хоть по обочине не объезжаю, но вот с другой стороны бывает...
Думаю, что в этом что-то есть. Согласен. Для быстрого проезда потока в узкое горлышко нужно две вещи: 1. Построить всех в одну линию задолго ДО сужения. 2. Обеспечить скорость потока максимальную.
На КАДе, где 3 полосы сужаются в одну - если водители едут в одну линию - едут по 100 кмч по однополоске. Как только создадут затор на входе - всё сразу падает до 60 кмч. Именно по одной полосе начинают ехать 60 кмч.
Когда у нас в городе был большой ремонт объездной дороги, в одном месте всегда был дикий затор - два ряда дороги и три ряда с обочины пытались втиснуться в одну полосу в месте ремонта. Полчаса толкались, чтобы проехать 200 метров. А потом в один прекрасный день пробка вдруг поехала, не быстро, но уверенно. Оказалось, строители перекопали обочину :-)
"А потом в один прекрасный день пробка вдруг поехала, не быстро, но уверенно. Оказалось, строители перекопали обочину :-)" - супер! Спасибо. Это как раз тот наглядный пример, о чём я всегда и говорил - толчея на входе в узкое горлышко десятикратно задерживает поток. Если поток формируется заранее в одну линию, то и в узком горлышке поток идет быстро, хотя и в одну линию. А если перед входом в узкое горлышко сделать затор, то оттуда очень медленно машины выбираются в проход. Что замедляет всех и сильно.
Есть ещё неприятности при обгоне по обочине, если она грунтовая, поднимается туча пыли, которой дышат другие люди, а машины покрываются этой пылью, и если обгоняющая машина едет с высокой скоростью, то мелкие камушки из под её колес царапают краску на других машинах.
Comments 31
Неправильно. Строго определённое число машин пройдёт через бутылочное горла лишь при условии, что все они едут с одинаковой скоростью и на одной дистанции. Но среди водителей через одного-двух бывают поразительные тормоза. Они спят за рулём, весело беседуют с пассажирами или просто всего боятся. Трогаются с места, когда впереди стоящая машина давно отъехала, светофор уже пять секунд горит зелёным или поворачивают с второстепенной дороги лишь тогда, когда возможная помеха находится за триста-четыреста метров, не ближе. За это время успевают проехать три-четыре нормальных водителей. Так что ваши рассуждения хороши для теории, но практически бесполезны, ибо не учитывают множество других составляющих.
Reply
Reply
Тормоза - это тормоза. И они никуда не денутся из потока. Все должны проехать через узкое горлышко.
Оптимально - всех построить в линию заранее и обеспечить движение потока в одну линию с максимальной скоростью.
Даже тормоза в потоке способны держать среднюю даже 100кмч, если такой поток.
Reply
Reply
Нужен проезд по номеркам, как в сбербанке или поликлинике сделали. А то раньше очереди ьыли бесконечными из-за всяких наглых ятолькоспросителей. Сейчас честно стоять и ждать свою очередь в пробке и смотреть как слева и справа обьезжают и влезают наглецы нервов не хватает. Каюсь ,хоть по обочине не объезжаю, но вот с другой стороны бывает...
Reply
Согласен.
Для быстрого проезда потока в узкое горлышко нужно две вещи:
1. Построить всех в одну линию задолго ДО сужения.
2. Обеспечить скорость потока максимальную.
На КАДе, где 3 полосы сужаются в одну - если водители едут в одну линию - едут по 100 кмч по однополоске.
Как только создадут затор на входе - всё сразу падает до 60 кмч. Именно по одной полосе начинают ехать 60 кмч.
Reply
Reply
Reply
А потом в один прекрасный день пробка вдруг поехала, не быстро, но уверенно. Оказалось, строители перекопали обочину :-)
Reply
Это как раз тот наглядный пример, о чём я всегда и говорил - толчея на входе в узкое горлышко десятикратно задерживает поток.
Если поток формируется заранее в одну линию, то и в узком горлышке поток идет быстро, хотя и в одну линию.
А если перед входом в узкое горлышко сделать затор, то оттуда очень медленно машины выбираются в проход.
Что замедляет всех и сильно.
Reply
Есть ещё неприятности при обгоне по обочине, если она грунтовая, поднимается туча пыли, которой дышат другие люди, а машины покрываются этой пылью, и если обгоняющая машина едет с высокой скоростью, то мелкие камушки из под её колес царапают краску на других машинах.
Reply
Reply
Leave a comment