Отдел продаж

Sep 10, 2008 11:27

Допустим, вы продаете что-то.

Например - телефоны.
Иногда мне казалось, что надо быть отличным специалистом, знать лучше всех свои телефоны. И тогда будешь их лучше всех продавать. А если фирма еще и сама производит эти телефоны, то она и лучше всех их продает.
Но сейчас я думаю, что совсем не обязательно быть производителем. Даже вредно им быть. Модели одной фирмы продаются хуже, чем целый набор.
Бесполезно знать досконально именно свой прибор, лучше знать сравнительные характеристики многих приборов.
То есть, самое правильное - продавать не один свой телефон, а целую линейку от разных фирм. Лучше всего такие знания, которые ты сам собираешь перед покупкой телефона себе.
Если бы я пришел к продавцу, а он бы мне рассказал про свою любимую модель прибора, то я бы не стал покупать. А если бы он мне рассказал про все модели в мире. То я бы одну купил, даже если бы ее пришлось доставить на заказ.
Это я к тому, что если даже мы производим приборы, то отдел продаж все равно должен продавать не только наши приборы, но вообще все подобные устройства. Иначе наш отдел продаж просто теряет большую часть своих клиентов.

.

Работа

Previous post Next post
Up