Не может человек, воспитанный в борделе, успешно руководить монастырем

Sep 20, 2012 17:39

На днях в Госдуме РФ внесли на рассмотрение законопроект, согласно которому детей российских госслужащих обяжут получать образование в России .
Read more... )

Мысли, Политика

Leave a comment

Comments 23

e_n_p September 20 2012, 14:34:02 UTC
А в общем всё правильно.

Reply


olgalosha September 20 2012, 16:22:04 UTC
Уж не знаю, как сейчас обстоят дела, но во времена СССР всегда были особые школы в городах, в которых учились дети ком. элиты. Все об этом знали. Попасть среднестатистическому ребенку туда было сложно. Ну средства шли туда другие и педагогов подбирали соответствующих.
Думаю, что и сейчас есть частные школы в России для некоторых детей. Так что все это заграничное образование скорее для поднятия имиджа родителя, если это не бизнес образование.
По сути закон глупый, показушный.

Reply

pvn123 September 21 2012, 04:52:21 UTC
Да, у нас нынче появилась среди некоторых олигархов и мода - отправлять детей учиться зарубеж.

Даже не знаю, почему они принимают такое решение. Хотя у меня родственники своего сына как раз сейчас отправили в Англию учиться. Но сами они на Украине.
И у них там на Украине массовое преклонение перед всем западным.
То есть, бесспорный показатель крутизны во всём - это Запад.
Они даже и не могут это объяснить и даже и как-то и не говорят об этом.

Просто для них само-собой разумеется, что правильно - это отдыхать на Западе, работать там, учить детей.
Чем больше Запада, тем для них лучше.
А деревню, откуда они родом, они не любят, стараются туда лишний раз не приезжать.

Reply

olgalosha September 21 2012, 06:25:18 UTC
Точно. Запад в виде идола для поклонения. Эх, не знают они проблем этого Запада. В том числе и олигархи:) Но олигархам грозит всего лишь искажение нравственных ценностей (которых и так у них нет:)), а вот обычному человеку есть что терять.
Но это отдельный разговор.

Reply

pvn123 September 21 2012, 06:32:48 UTC
> Запад в виде идола для поклонения. Эх, не знают они проблем этого Запада.

Точно.

Парадокс - я не везде в мире бывал:) Но почему-то уверен, что везде - свои проблемы, и проблемы будут всегда.
В украинской деревне - свои, в Швейцарии - свои.

Если человек борется со своими грехами (а что может быть лучше этого занятия?) то ему в Швейцарии гораздо опаснее, чем в деревне.

Reply


jackson_venik September 20 2012, 20:35:45 UTC
А я считаю, что для блага России, и других постсоветских стран просто АРХИУЛЬТРАСВЕРХНЕОБХОДИМО, чтобы руководители хоть чуть-чуть поучились за рубежом.

Reply

pvn123 September 21 2012, 05:03:56 UTC
Самое удивительно, что я согласен.
Руководителям (и не только) очень желательно поехать поучиться за рубежом.

Но самое главное - чтобы они ехали туда уже сформировавшимися личностями.
Чтобы личность формировалась здесь, с нашей системой культурных и моральных ценностей, нашим менталитетом, нашими привычками, обычаями и особенностями.

Чем плохо - окончить школу и институт здесь, а потом поехать учиться на Запад?

Важен порядок следования:
Сначала - фундамент.
Потом - стены.
Потом - крыша.

Если фундамент (систему ценностей) заложит английская школа, то ребенку будет очень трудно объяснить, почему и за что он должен любить Россию.

Помнится, в Академии художеств был именно такой порядок в прежние времена. Самых лучших учеников - отправляли в творческую командировку в Италию или другие страны.

То есть, на мой взгляд, лучше иметь зарубежное образование, чем не иметь его.
Но самое главное - фундамент должен быть российским.

Иначе - человек будет преследовать свои интересы гораздо больше чем интересы России.

Reply


mckarlson September 21 2012, 17:49:06 UTC
Если воспитывать наших детей в английских школах, то получатся преданные и умелые специалисты. Но преданы они будут Англии и любить они будут Англию.
Это если родители полностью удаляются от процесса воспитания - но, согласитесь, эта ситуация уже сама по себе уродская. Воспитание ребенка складывается из усилий школы и родителей, причем последняя составляющая более важная. Это во-первых. Во-вторых, практически все мои знакомые и я в том числе даем детям дополнительно и русское образование - либо в виде дополнительных уроков в русской школе, либо частным образом. Старшеклассники нередко сдают российский ЕГЭ, даже планируя поступать в британский или немецкий университет ( ... )

Reply


val000 October 1 2012, 19:10:30 UTC
Ваша цитата вошла в мою подборку "ЖЖивые мысли". Спасибо!

Reply

pvn123 October 1 2012, 20:03:13 UTC
Это Вам спасибо. С большим интересом посмотрел там Ваши подборки.

Reply


Leave a comment

Up