Самый эффективный способ экономии денег и времени

Oct 19, 2009 09:28

Я наконец-то открыл для себя лучший способ экономии времени и лучший способ экономии денег.



Лучший способ что-то сделать быстро - это вообще этого не делать.

Лучший способ купить подешевле - вообще не покупать.

Не скажу, что тысячу раз я в этом убеждался.
Потому что я убеждался в этом гораздо чаще.

Если уж я что-то покупаю, то лучше это покупать просто за среднюю или чуть меньше средней цену.

Если моя любимая чашка в магазине на Садовой стоит 800р, но случайно в ближайшем магазине она за 600р, то конечно я куплю в ближайшем за 600р.
А можно было бы выкатить вопрос в Интернет, где еще и почем бывают такие чашки.
Я бы нашел еще дешевле.
И так - до бесконечности.

Но этого уже не надо делать.
На публикацию объявления, на неизбежную переписку уйдет полдня если не день. Да еще в процессе поисков десять раз отвлечешься на ерунду.
А за день можно на самой обычной работе заработать 1000р, а на хорошей работе и по 3т.р.

И чем старше я становлюсь, тем очевиднее для меня становится, что:

1. Смысл жизни - в выполнении своего предназначения
2. А чтобы выполнять свое предназначение, нужно время.
3. Единственное место, где можно взять время - это экономия времени.
4. А лучшая экономия времени - это не делать лишнего.

Экономия состоит не в том, чтобы все быстрее и быстрее толочь воду в ступе,
чтобы все быстрее и быстрее бежать белкой в колесе,
чтобы все быстрее и быстрее переливать из пустого в порожнее.

Нет, экономия состоит в отказе от лишних дел, отказе от всего лишнего.

Зачем покупать новое платье, чтобы хвастаться перед приятельницей?
Лучше нафиг такую приятельницу, тогда сэкономим кучу времени, да и старое платье еще совсем как новое.

Зачем покупать новую машину, чтобы хвастаться перед приятелем? Правильно, нафиг такого приятеля, сэкономим кучу всего.
Да и почему вы думаете, что приятель порадуется за вас и восхитится, когда вы ему покажете свою новую машину?
Почти наверняка приятель позавидует, и скажет в душе что-то вроде:
чтоб твой новый лексус маршруткой стукнуло.

Зачем народ стремится купить новую машину и тут же всем приятелям и знакомым похвастаться?
Посмотрите на себя, разве вы порадуетесь тому, что у приятеля новая машина?
В самом лучшем случае вы скажете про себя:
- Вот, блин, везет дуракам. Я тут работаю как негр, и гораздо умнее его, но такую машину пока купить себе не могу.

Если вы уверены, что никто не порадуется вашей покупке, почему же вы с таким энтузиазмом стремитесь ею похвастаться? Зачем это? Неужели - просто голое неразумное тщеславие?
Похоже, именно так. Если купил машину - не показывай ее специально. Пусть все видят только то, что спрятать не удается. А спросят, откуда, так не говори, что это ты такой крутой, скажи: Бог послал.

Если ты такой хороший, как ты есть, и то не можешь искренне порадоваться успехам других, то зачем же ты ждешь, что кто-то порадуется за тебя?

Воистину, гордыня затуманила вам рассудок.
Итак, не покупайте себе новую машину - сэкономите время, деньги, избежите кучу негативных эмоций со стороны окружающих. Очевидно, что ваши друзья и знакомые будут гораздо лучше к вам относиться.

Пусть они скажут про себя:
- Вот у этого лошары даже машины хорошей нету, прокатить его на своей что ли, пусть посмотрит какие бывают крутые тачки.

С вас не убудет.

Зато с вами никогда не случится такая история:




Недавно на ЛАЭС произошло событие, которое принесло огромную искреннюю радость большой массе трудящихся.

Начальник экономического отдела купил себе новую машину.
Огромный черный лэндкрузер.
Не думайте, что именно это и порадовало трудящихся. Скорее наоборот. Все говорили об этом с каким-то странным выражением лица, как будто на лице было написано:
- Вот, этот наворовал себе на очередную крутую тачку и даже не стесняется.

Хотя я не представляю, как такая фраза может быть написана на лице. И я сам бы так не выразился. И я не представляю, откуда они могут знать такие подробности. Хотя, я также не представляю себе, как можно купить себе такую машину на свою официальную зарплату.
Получается, что я совсем не знаю деталей и подоплеки. Но детали здесь и не важны. Факт есть факт - перед зданием в самом дальнем углу парковки появился новый лэндкрузер.
И народ мгновенно знал, чей именно этот лэндкрузер.
И все прекрасно знали, что и старая машина у Н.П. еще не такая уж и старая, и что, дай Бог, нам такую новую, какая у него старая.
И простояла эта новенькая машина недельку или две всего, а может чуть больше.
Ставил ее Н.П. всегда аккуратно, в самом дальнем конце парковки, далеко от шоссе, у правого края здания.

То ли он ее так берег, то ли подсознательно хотел спрятать от пытливых взглядов сотрудников, работавших в этом здании.
Хотя второе представляется совершенно фантастическим.

И однажды утром что-то случилось в небесной канцелярии.
А именно в отделе по организации и контролю за ДТП.
Вышел там какой-то странный, но решительный приказ - организовать очередное ДТП.
И вот по шоссе уже несется огромный Камаз. В кабине сидит водитель и пассажир. Причем водитель даже не пьяный. То ли указание пришло так быстро, что водителя не успели подготовить.
То ли для безопасности самого водителя его не стали поить, потому что водитель был абсолютно ни при чем.
А здание экономических служб ЛАЭС стоит возле самого шоссе, но гороздо ниже. Там крутой обрыв метра два высотой облицованный камнем, а чуть дальше - крутой спуск, ответвление дороги к зданию от основного шоссе.
Причем, как на зло, именно перед зданием шоссе делает поворот.
И вот огромный Камаз с совершенно трезвым водителем несется по этому шоссе.
И был какой-то приказ свыше водителю - не справиться с управлением.
Камаз не вписался в поворот и понесся с шоссе с двухметрового обрыва прямо на двухэтажное здание из серого кирпича. Стену бы он пробил без проблем. Часть здания развалил бы точно.

Но так как водитель был совершенно трезв, то он чудом вывернул свой автомобиль. Камаз спрыгнул с двухметрового обрыва (что ему такие ступеньки, Камазы в ралли побеждают Париж-Дакар).
С такой ступеньки до Парижа, конечно, наш Камаз не допрыгнул, но до здания он долетел и попал к счастью не по зданию, а рядом , как раз туда, где начиналась автостоянка.
По какому-то приказу отдела ДТП в небесной канцелярии все машины чудом стояли не на этой стоянке, а на другой - чуть дальше. Иначе Камаз накрошил бы кучу автомобильчиков как тапок мелких тараканчиков.
Итак, наш Камаз приземлился в начале автостоянки и, не тратя времени попусту, стал, скрипя тормозами, скользить вдоль здания, утюжа автостоянку, на которой не было ни одной машины.

Водитель был, по видимому, не только не пьяный, но и на пике спортивной формы, потому что он с машиной спрыгнул с обрыва, отчаянно тормозил и еще ничего не сбил и не раздавил своим могучим бронепоездом.
А мы помним, что у самого дальнего конца здания, вдали от всех возможных неприятностей стоит лэндкрузер Н.П.
До него еще очень далеко, и дорогу к нему преграждает крыльцо здания. Но крылечко довольно хлипкое, пластиковая крыша и металлопластиковые перегородочки.
Камаз как раз доскользил до крылечка.
И смял это крылечко, совершенно не заметив этого.
Как потом выяснилось, кабину он все-таки этим крылечком повредил немного.
Но на скорость движения Камаза пока ничто не повлияло. И так Камаз на всех тормозах пропахал мимо всего здания, по всей автостоянке, на которой чудом не было ни одной машины.

А рвался Камаз неудержимо, как немец под Москвой на Москву и как мы в 45-ом на Берлин, рвался он, как оказалось, к черному новенькому лэндкрузеру Н.П.
И вот Камаз достиг своей цели и со всего маху, со всем вожделением, со свей своей камазьей любви, со всей своей пролетарской ненавистью к буржуйским автомобилям приложился к заду лэндкрузера.

И начал его трамбовать в гармошку.
Потом можно смело было сказать - "баян".
Сила любви была такова, что он его сплющил в полную гармошку и так приложился к его заднице, что потом было никак их не разорвать.
Уже много позже подогнали еще один грузовик и стали отрывать их (Камаз и лэндкрузер) друг от друга. И оторвать их удалось не с первого раза. Вот какая бывает сила русско-японской любви.
А рабочий день уже начался. Некоторые даже видели из окна полет Камаза (это вам не полет шмеля). Интерес был самый горячий.
Потом все с интересом наблюдали, как подъехали ребята на разборку, как все поговорили, махнули руками и разошлись. Потом приехал еще грузовик. С трудом они разъединили Камаз с лэндкрузером. У лэндкрузера целыми остались только покрышки.
Ничего Камаз не смог с ними сделать.

Но ни водитель Камаза ни пассажир не пострадали ни в самом происшествии, ни потом на разборках от праведного гнева договаривающихся сторон.
Хотя представляется невероятным даже таким огромным Камазом так точно попасть по лэндкрузеру от шоссе с расстояния метров 200. Наверное, водитель все-таки снайпер, или хорошо играет в бильярд.

Но факт остается фактом. Камаз, после того как их разлучили с лэндкрузером, уехал с места происшествия своим ходом.

И вот все, кто потом взахлеб рассказывали эту историю в конце не забывали прибавить:
- Да, жалко, конечно, Н.П., лэндкрузер-то был совершенно новенький.
Но столько счастья было почему-то на лицах рассказчиков, что никак не удавалось поверить в глубину и масштабы трагедии и в глубину и искренность народного сочувствия.
Так что если хотите доставить окружающим несколько дней хорошего настроения - купите себе новенький лэндкрузер и дайте его раздавить Камазу.

Да, забыл предупредить, что это история полностью вымышленная, любые совпадения с реальными лицами ( например, инициалы Н.П.) случайны. И не подумайте, что ЛАЭС - это Ленинградская АЭС, это совершенно не так.

Итак, экономьте время, деньги и свои нервы:
можете не покупать - не покупайте, не делайте того, что на самом деле вам не нужно.

-

Юмор, Мораль, Из жизни, Работа над собой

Previous post Next post
Up