РПД

Jul 27, 2015 09:59

Всю мою жизнь меня привлекали различные двигатели, машины и агрегаты. Может поэтому я и работаю со всякими железяками. Однажды я прочитал, что для российской авиации в целом, а в особенности для беспилотных летательных аппаратов серьезным образом не хватает компактных, легких и мощных двигателей. Особенно остро стоит вопрос с двигателями мощностью ( Read more... )

Инженеры

Leave a comment

Comments 7

mamonino July 27 2015, 08:10:00 UTC
Сомнения вызывает заявленный низкий расход.

Reply

puzran July 27 2015, 08:18:41 UTC
Дык КПД РПД выше, чем традиционного поршневого, так как там отсутствует механизм газораспределения, и прочих многих паразитных деталей. А вот низкий ресурс. так же традиционный для РПД при применении его в БПЛА, как раз не играет роли.

Reply

e_maksimov July 27 2015, 10:21:37 UTC
Заявленный расход будет сильно зависеть от точности изготовления элементов камеры сгорания, немного напрягает, что надо сварить корпус из двух секторов труб и провести последующую обработку. Как-то не очень просто и технологично выглядит. Не проще ли сразу вырезать корпус на обрабатывающем центре? Или такой метод изготовления корпуса выбран ради снижения веса конструкции?

Reply


anonymous July 28 2015, 18:48:00 UTC
Дааа брат, серьезно ты взялся за вопрос. Расписал весь движок по винтикам. Жаль здесь нельзя его в движении посмотреть. Завораживающее зрелище должно быть

Reply

puzran July 29 2015, 05:56:14 UTC
Так могу анимацию сделать, не вопрос :) Будет видно в движении.

Reply


v_listratkin August 11 2015, 05:37:03 UTC
Ишь чо

Reply


tikser January 11 2016, 10:36:27 UTC
18 _тысяч_ оборотов в минуту? Не многовато ли? И во сколько примерно обойдется такой двигатель?

Reply


Leave a comment

Up