С нами Ленин, с нами Сталин, с нами Мао и Пол Пот!
Господи, но когда вы наконец все успокоитесь -то? и дадите русскому народу пожить спокойно , не мучая его? Прежде чем предлагать русскому народу коммунизм может для начала на неграх поэкспериментировать?
Была масса объективных причин для начала ВМВ. Снимает ли это ответственность и вину лично с Гитлера за его деяния? С Геббельса и прочих? Давайте все поймем и простим: объективные же шли процессы.
Не надо передергивать. Я говорю конкретно о революциях. Если же о войне, то дело не в войне, а в известных эксцессах и преступлениях. Они уже не объективны, а субъективны.
А Вы не совершайте эти эксцессы и - что важнее - не провоцируйте их своими мещанскими мантрами. И будет всем щасте.
Самые чудовищные преступления совершались не идейными сторонниками той или иной идеологии. Самые чудовищные преступления совершались обыкновенными мещанами. Такими, как Вы, например. Это же начальный уровень психопатологии: мещанство - это истерическое, безответственное и садо-мазохистисткое мировоззрение. И именно оно даёт индульгенцию на совершение ЛЮБЫХ аморальных деяний. Потому что мещанство принципиально аморально. В отличие от любых иных идеологий, которые в той или иной мере апеллируют к неким моральным ценностям. Даже фашизм - дитя мещанства - и тот по своей сути является бегством от мещанской беспросветности.
Re: краткий курс теорииastroradarMarch 12 2019, 07:24:19 UTC
Китайцы вообще считают что и революции и война явления бессознательно-коллективные. Например, революция возникает как реакция на длительное сохранение структуры общества в закостеневшем состоянии. Любой ценой. Закидон №1 о вечном счастье.
Война, это жажда разрешить некое противоречие. "Любой ценой. В три дня. На чужой территории". Закидон №2 о мгновенном счастье.
Совсем сталинисты Бога не боятся. А зря. Не потому что он накажет. Бог нелицеприятен, и он установил совершенно безличный закон: что посеешь - то и пожнешь. Всё, что Вы делаете или желаете другим, вы обязательно испытаете не себе. Не понимая законы реинкарнации, люди воспринимают период милости, когда им позволено набираться определённого опыта, как безнаказанность, возможность делать что угодно и выходить сухими из воды. Но это иллюзия, разбивающаяся о законы реинкарнации
( ... )
Вы статью вдумчиво прочитали? Л.Р. именно и говорит про "безличный закон: что посеешь - то и пожнешь". Про то, что этот закон распространяется на всех вместе и каждого по отдельности вне зависимости от принадлежности к Вашей конфессии или любой другой. Попробуйте взглянуть на этот мир так, как если бы Вы прилетели сюда с другой планеты, из другой Вселенной, из других измерений. Посмотрите, кто из землян действует для развития человечества и Жизни вообще, а кто для погибели. Объективно, без предрассудков. Так Вы поймёте семантику слов "Добро" и "Зло" и из объективное наполнение. Надеюсь, что у Вас получится... :-)
Comments 106
Господи, но когда вы наконец все успокоитесь -то?
и дадите русскому народу пожить спокойно , не мучая его?
Прежде чем предлагать русскому народу коммунизм может для начала на неграх поэкспериментировать?
Или , нахудой конец , на добровольцах -советянах
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если же о войне, то дело не в войне, а в известных эксцессах и преступлениях. Они уже не объективны, а субъективны.
Reply
Reply
Самые чудовищные преступления совершались не идейными сторонниками той или иной идеологии. Самые чудовищные преступления совершались обыкновенными мещанами. Такими, как Вы, например. Это же начальный уровень психопатологии: мещанство - это истерическое, безответственное и садо-мазохистисткое мировоззрение. И именно оно даёт индульгенцию на совершение ЛЮБЫХ аморальных деяний. Потому что мещанство принципиально аморально. В отличие от любых иных идеологий, которые в той или иной мере апеллируют к неким моральным ценностям. Даже фашизм - дитя мещанства - и тот по своей сути является бегством от мещанской беспросветности.
Reply
Reply
з.ы.: "талантлив краткостью он был
и слогом исполнения..."
Reply
Любой ценой. Закидон №1 о вечном счастье.
Война, это жажда разрешить некое противоречие. "Любой ценой. В три дня. На чужой территории". Закидон №2 о мгновенном счастье.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Л.Р. именно и говорит про "безличный закон: что посеешь - то и пожнешь". Про то, что этот закон распространяется на всех вместе и каждого по отдельности вне зависимости от принадлежности к Вашей конфессии или любой другой.
Попробуйте взглянуть на этот мир так, как если бы Вы прилетели сюда с другой планеты, из другой Вселенной, из других измерений. Посмотрите, кто из землян действует для развития человечества и Жизни вообще, а кто для погибели. Объективно, без предрассудков. Так Вы поймёте семантику слов "Добро" и "Зло" и из объективное наполнение.
Надеюсь, что у Вас получится... :-)
Reply
Reply
Leave a comment