Неожиданное, печальное и крайне показательное послесловие к "
Искусству невозможного"...
Когда мне написали, что г-н Охлобыстин удалил свой материал, я сперва не понял, потому что прочитал текст не в его ВК, а на сайте "
Блогпост". И только потом, приглядевшись внимательнее, понял: да, так и есть. В самом деле, удалил. И "Блогпост" гасит обвинения в фальсификации, выкладывая скрины из ВК, которые предусмотрительно сделал. А также скрины еще одного поста г-на Охлобыстина, с добрым словом в адрес г-на Стрелкова, - тоже куда-то странным образом сгинувшего.
То есть, что получается? Получается, что человек, - ни разу не оппо, со своими тараканами, но вполне системный и лояльный, - раз в кои-то веки просто не выдержал. Написал как думал, как оно есть, всё и всех своими именами. Затем, видимо, обдумал, и четко пояснив, что "Уговаривали не публиковать. Даже для РТ это жестко. Но. Но блин.. а кто???", - все-таки выложил. Потому что, похоже, уже до кадыка дошло, и невозможно молчать, и, блин кто-то же должен. А потом стёр.
Еще раз, то есть: человек написал правду. О самых больных вопросах дня сегодняшнего. О полном, вплоть до обнуления, кризисе морали. О девочке Юле. О "депутатском стандарте". О "временщиках и предателях". О вырождении элит в нежить, а политики в блядство. О Новороссии, как альтернативе животному мраку. О "геноциде русских людей на Донбассе", о "свином нацизме", который сам по себе никуда не уйдет, и который бессмысленно задабривать, потому что "либо мы, либо они".
И еще раз, без то есть: у человека вырвалась правда. Горькая, - но, в конце концов, не про кого-то конкретно, а значит, ни про кого. За это не расстреляют. Не посадят в Лефортово. Не закатают в Акатуй. Не экспроприируют. Как максимум, пару дней, пока не грянет новый скандальчик, пожурят. Как самый максимум, - но вряд ли, - лишить чего-то милого, но малого. И тем не менее, он, сказав, - стёр. Как стёр и текст о человеке, который "настоящий герой, дружбой с которым он гордится".
И опять:
никто не заставлял писать,
никто не заставлял размещать,
и разместил не сгоряча, уже зная, что "жестко", извинившись: "буду резок" и пояснив: "а кто?".
А потом стер. От греха подальше. Как бы чего не вышло.
Знаете... Как по мне, лучшей иллюстрации нравственного плинтуса, значительно ниже которого, даже не за чечевичную похлебку, а просто под сладкие напевы унганов необратимо слетело отказавшееся от себя российское общество, просто не придумаешь.