Далее
здесь, - и казалось бы, я, давно говоря примерно то же самое, должен был бы поддержать автора сразу и однозначно, и я бы поддержал, хотя мне это и не по нраву, однако не все так просто, как кажется, и коль скоро есть лазейка для несогласия, следует разобраться...
Нехитрая диалектика противопоставления России и Российской Федерации при всей кажущейся очевидности упирается в невозможность сравнивать имманентно разное. Допустим, лошадь можно сравнить с осликом (оба Equus), с тигром (оба Mammalia), с крокодилом (оба Vertebrata),
с ланцетником (оба Animalia), наконец, с мухомором (оба Eukaryota), но ни при каких условиях не с, допустим, экзистециализмом или каким-либо другим философским направлением, потому что лошадь явление конкретное, материальное, а философские теории и категории суть абстрации.
Равным образом, если Российская Федерация вполне материальна, - территория, население, финансы, промышленность, чиновники, короче говоря, все как у всех, - то Россия, обладая теми же конкретными параметрами, несет в себе черты экзистенциальные, основанные на отвлеченной этике,
ибо, как указывает руководство Российской Федерации, тезисы которого всесильны, потому что верны, в отличие от прочих развитых государств основывается на "
стремлении к справедливости", то есть, сугубо нематериальной, неисчисляемой, а стало быть, абстрактной категории.
Из чего следует, что Россия и Российская Федерация онтологически несопоставимы, и наоборот, непротивопоставимы. Значит, противопоставляя их, автор ошибается. С другой стороны, однако, в соответствии со
ст. 1 Конституции "(2) Наименования Российская Федерация и Россия
равнозначны", а что отождествлено на уровне Основного Закона, как идентичное, то идентично, и применительно к конкетике человеческого бытия превалирует над любыми отвлеченными понятиями. Иными словами, предложенная автором дихотомия корректна и непротиворечива,
а значит, как бы меня это ни печалило, уважаемый Ненаци64 все-таки прав...