Click to view
В целом, это наводит на такие соображения: (а) ..., (б) ..., (в) ..., (г) это, в сумме, может косвенно свидетельствовать о наличии состава применения информационной технологии, направленной на минимизацию негативных политических последствий для российских властей от потенциальной потери данных территорий.
Теоретически, безусловно, интересно, но если с точки зрения практики, то вся проблема сводится ровно к двум (естественно, в широчайшем разнообразии вариаций) вероятностям:
(а) Южные Курилы - российская земля, которой Москва не торгует, торговать не намерена, и это не обсуждается, но, если Япония этот факт признает и перестанет топырить пальцы, можно говорить о каких-то формах взаимовыгодного экономического взаимодействия,
и
(б) Южные Курилы - российская земля, но в 1956-м все же о чем-то договорились, а значит, из соображений гуманизма, стремясь к полному урегулированию и продуктивному сотрудничеству, придется, - куда денешься? - пойти на ряд болезненных, но неизбежных уступок.
Не станут скрывать, еще вчера, анализируя эти вероятности, я мог бы замяться, но сегодня сомнений нет совершенно: японцы будут стоять на своем, но какое бы решение ни приняла на сей счет Москва, оно будет мудрым, дальновидным, единственно правильным и глубоко патриотичным,
ибо с 19 сентября 2016 любое действие властей Российской Федерации опирается на мнение думской фракции, облеченной мандатом доверия подавляющего большинства
политически активных избирателей, а подавляющее большинство политически активных избирателей не может ошибаться.