Я, разумеется, помню тот день. Это был ослепительно светлый, невероятно гордый день, когда весь мир увидел, что Россия жива, а Россия увидела, что ее власть, пусть не идеальная, - а где вы видели идеальную власть? - достойна России. Да, я прекрасно помню тот день, и твердо уверен, что о нем необходимо помнить поминутно, пословно, потому что такие дни чаще раза в век не случаются:
Click to view
И еще я никогда не забуду тот день, потому что одновременно с тем великим заседанием великого Сената великой Страны далеко от Москвы, в Харькове, вооруженных до зубов бабуинов, присланных хунтой, заставляли извиняться простые люди. Без местных бобров, без братков, ничего не умея, голыми руками. Сами. Свято веря, что они не одни, и что за ними Россия, которая своих не бросает.
Click to view
И:
Эти же вопросы мучат и меня. До реально физической боли. Даже после операции. И нет у меня ответа, и страшно думать, что песня, разруганная тогда за пессимизм, потому что еще никто не был в курсе, что никто никому ничего не обещал, оказалась пророчеством...
Click to view