Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Два года назад ждал - аж трясло, год назад примерно то же, а сейчас ажиотажа не было и особого желания комментировать подробно нет. Возможно, если нечего делать будет, а "Подпольную империю" досматривать охоты не возникнет, появится, но не гарантирую.
Некоторые моменты, тем не менее, интересны. Прежде всего, без сучка и без задоринки сработали на сей раз стилисты и визажисты. А также квесчонрайтеры и ансермейкеры, особо приглянувшиеся образцы работы которых, как видите, разместил...
Скажем, - отрывок № 1, - пассаж о "дружественном турецком народе" и мудаках-лидерах. Все верно. Не оспоришь. Сами по себе ширнармассы никогда ни в чем не виноваты. Виноваты те, кто обманывает, науськивает и стравливает, - и в этом смысле совершенно очевидна аллюзия на сталинское "
гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское - остается".
Есть, однако, и различие. При несомненном сочувствии германскому народу, вопрос с "гитлерами" для Иосифа Виссарионовича был решен четко. Ни один из них, пусть даже былой партнер, окрасив себя в тот цвет, в который окрасил, не мог расчитывать на примирение, помощь, а тем паче, дружбу. Даже если бы, осознав, что попал в болото и тонет, попытался бы дать задний ход и просить о пощаде.
В данном же случае, - отрывок № 2 (0.42-0.58), - постановка вопроса иная: "Мы готовы протянуть руку помощи, руку дружбы любому нашему партнеру, если он сам этого хочет". И в рамках такого подхода выступающий, - отрывок № 3 (2.49-3.34), - активно общается с партнером и даже помогает ему, поддерживая идею Петра Алексеевича о вводе на юго-восток Украины чего-то типа
KFOR.
Таким образом, аллюзия-то, конечно, прозрачная, но адаптирована под нынешние реалии. Что, в общем, понятно, вполне объяснимо, очень в струе всего, что видим, и я не хотел бы особо на этом моменте задерживаться, а предпочту заострить внимание на главном, - то есть, ответе (отрывок № 4) на неизбежный вопрос о личной жизни. И вот тут, не стану скрывать, все класс.
Радостно за двух немолодых людей, сумевших достойно выйти из сложнейшей жизненной ситуации, за Людмилу Александровну, которой лучше, чем было, за ее бывшего супруга, у которого тоже все путём, а в первую очередь, - с учетом обещания когда-нибудь рассказать о "новой первой леди", - за лучшую, очень важную в электоральном смысле половину 72% населения, у которой теперь есть, чего ждать и на что надеяться.