СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Jun 12, 2015 17:32

image Click to view



Валентина Францевна не топ-блогер, не завсегдатай ток-шоу, не бойкий политик.
Но это не значит, что она никто.
Это не значит, что она не имеет права быть выслушанной.
И это не значит, что к ее словам не нужно прислушаться.
Как раз нужно.
Возможно, больше и внимательнее, чем к чьим-либо.
Read more... )

права человека, новороссия, от первого лица, только факты, открытым текстом

Leave a comment

special_i_st June 12 2015, 17:23:38 UTC
То не родной ли брат-близнец уа_катарсиса писал? Какой-нибудь катарсис_ха_уа?

Я таки не понял, харьковчане в своём доме наёмники? Свой город они без пришлых денег и офицеров защищать не нанимались?

На город-миллионник с кучей воинских частей и ВВУЗов не нашлось своей сотни офицеров и пары тысяч автоматов?
Десятки тысяч не смогли скинуться по 100 баксов?
Не нашлось своих зажиточных горожан?
Не нашлось продажных прапорщиков, готовых за тонны баксов освободить склады?

Опять им кто-то должен был?

Reply

это было поздравление с Днем России от браццкаго народ gala_gala15 June 12 2015, 17:51:09 UTC
О, глазам не верю, Вы согласны, что украинские комменты здесь просто верх украинства, доведенного до логического конца? (этакая квинтэссенция попрошайничества с претензиями, как в том концептуальном анекдоте, крем дэ крем, читаю - наслаждаюсь)). Просто укростон у ЛР стоит: "вы нас проспали, вы нам должны, не прислали, не подогнали , не профинансировали, не спасли, не разжевали и в рот не положили" и выводы соответствующие - "вы во всем виноваты, будьте вы неладны, ужо вам ответка-то прилетит". Просто сижу и думаю, до чего ж был прозорлив Светлейший, не введя войска и Боже упаси туда лезть когда-либо и зачем-либо...

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар migrazia_1 June 12 2015, 17:56:56 UTC
Не размножайте в сознании. Есть еденицы, что провоцируют свору и как минимум непонимание простых россиян, своими доводами. Поди ка не все такие.

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар gala_gala15 June 12 2015, 18:13:33 UTC
Вы перечтите комменты к постингу, таковых здесь большинство, увы (донецких я за скобки выношу, там это понять можно)...

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар ext_3077693 June 12 2015, 18:03:30 UTC
Галина, даже не знаю, что сказать, нет России, просто нет и все, ниже коммент, типа кто-то кого-то провоцирует, а вам не приходит в голову, что каждый человек имеет право на собственное мнение? да и загребитесь с вашим лучезарным, пусть ему снятся погибшие дети, ответки я вам не желаю, но так просто все для вас не будет , это точно, это вот зачем МЫ влезли,между обамкой и вашим... лучезарным...нашли день России.. скорее, день смерти

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар gala_gala15 June 12 2015, 18:10:48 UTC
Мария, я забыла сделать уточнение, Донбасс - не Украина, так же , как и Крым не Украина. Как Вы знаете наверняка лучше меня, один был подарен браццкаму народу Лениным, другой Хрущевым, при известных обстоятельствах. Те самым была заложена бомба замедленного действия, которая неминуемо бы рванула, рано или поздно, только, к несчастью, это произошло при жизни нашего поколения и мы будем это расхлебывать...
Насчет Дня России и своего неоднозначного отношения к нему я написала в отдельном комменте в другом постинге здесь у ЛР-)

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар migrazia_1 June 12 2015, 18:30:28 UTC
Мария, вы поди "ответки не желаю" с таким скрипом лицевым мышц написали, что ай? Вы этой ответки, бумеранга и пр. столько уже нажелали/напостили россиянам, что непонятно, как Галина не удосужилась словить.

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар a_v_ershov June 12 2015, 19:13:10 UTC
"вот зачем МЫ влезли,между обамкой и вашим.."
География-это Судьба.

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар special_i_st June 12 2015, 18:10:50 UTC
Я разве здесь говорил по-другому?

http://special-i-st.livejournal.com/296626.html
На дату обратите внимание.

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар gala_gala15 June 12 2015, 18:41:41 UTC
Да, вижу, год назад писали, но, согласитесь, насчет спонсирования хунты упреки небеспочвенны? Я не говорю о ВВП лично, допустим, я - о том кремлевском/властном крыле, к-рое представляют Греф с Костиным, н-р и с к-рым по каким-то причинам не может справиться Путин. Деятельность ВТБ и СБ на бУ (последние шаги) - это не спонсирование АТО разве, в конечном итоге?

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар special_i_st June 12 2015, 18:57:46 UTC
Беспочвенны и не спонсирование.
Более развёрнуто с планшета не с руки отвечать. Часа через два вернусь - разверну.

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар gala_gala15 June 12 2015, 19:09:17 UTC
Ок, спасибо, Вы бы, может, корневой коммент об этом сделали? Это многих интересует и я вопрос этот задавала здесь не раз, но сама в данной теме не сильна, да и оппоненты мои тоже (я их к Вам, кстати, переадресовывала), а дилетантские разговоры не выношу, ибо непродуктивны))

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар special_i_st June 12 2015, 22:12:02 UTC
Ну вот давайте начнём с банков. Регулярно прокатываются волны заказухи на ключевой, системообразующий потребительский банк России - Сбербанк, подхватываемые самыми впечатлительными "патриотами" типа Zergulio. Впечатлительность есть, а желания подумать, покопать информацию и разобраться - Zero.

Главное обвинение - "ПОЧЕМУ Сбербанк не работает в Крыму?"

Дело в том, что Сбербанк в Крыму РАБОТАЕТ, только не афиширует это.
Есть такой любопытный банк "РНКБ". Почитайте внимательно про его трансформации после прошлогодних февральских событий. Очень внимательно почитайте.
Заодно обратите внимание, что основной эмитируемой картой в Крыму является сбербанковская "ПРО100".

Тем временем, Сбербанк и ВТБ вместо кредитования на Западе тихой сапой окучивают немцев и французов, привлекая миллиардные депозиты и отрывают их у немецких и французских конкурентов ( ... )

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар gala_gala15 June 12 2015, 22:32:55 UTC
Спасибо Вам большое, в общем, понятно даже мне, в банковском деле и финансах не разбирающейся совершенно:)
Скажите пожалуйста, а почему же не объяснить это всем интересующимся открыто, ведь отсутствие разъяснений рождает недоверие к действиям/намерениям/мотивам властей и потенциально опасно, Вы же понимаете, насколько, в нынешней-то ситуации раскачивания американскими партнерами российской лодки с целью майданизации РФ...
Ведь вчера буквально был постинг у ЛР со ссылкой на Св.прессу - "Аттракцион самоубийственной щедрости", по-моему, статья называлась, Вы представляете себе впечатление, к-рое производят подобного рода материалы на непрофи в данной сфере (а таковых здесь 99,9(9)%)?

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар special_i_st June 12 2015, 22:56:50 UTC
А кого это реально беспокоило, кроме "патриотов"?
СБ/ВТБ хоть и с госучастием, но это не госучреждения - без их прямого участия небо на землю не свалится. Банковские услуги для крымчан доступны без ограничений. Карты СБ/ВТБ в Крыму обслуживаются.
В чём проблема? Нет проблемы.

А с первых дней кричать на всех углах как обошли санкции и натянули нос Западу это надо быть кем?

Reply

Re: это было поздравление с Днем России от браццкаго нар gala_gala15 June 13 2015, 04:54:24 UTC
Да, в общем, всех. Я вот спрашивала у каждого своего собеседника при случае, все что-то слышали об этом, хоть краем уха и недоумевали (никто к этой сфере отношения не имеет и вопросом не интересуется и выяснять/вникать подробно не станет, но ведь общее впечатление создается/остается и как с ним быть, спрашивается? Ну, на самом деле, это долгий разговор об информационной войне и эффектах восприятия больших соцгрупп, малых и индивидуального, тут вопрос не в "патриотизме" даже, а в степени вовлеченности эмоциональной и характеристиках личности.
Я бы эту тему обязательно подняла еще раз на месте ЛР здесь, н-р, ну да хозяину жж виднее ( а те пропагандисты, что трудятся тут, не покладая рук, имеют целью скорее стравить неравнодушных читателей, нежели разъяснить суть проблемы, спокойно, как сделали Вы, за что я Вам и благодарна:)).

Reply


Leave a comment

Up