"
Донецкой республике" дали сигнал, что слова Путина о переносе "референдума" - формальность… Результаты "референдума" нарисуют, но Путину важно понять, сколько жителей востока Украины придут на голосование, заявил российский оппозиционный политик Илья Пономарев.
Нет.
Не буду писать длинно.
Ни писать, ни гововорить, в сущности, не о чем.
Илья Пономарев, "оппозиционный политик", поливает помоями референдум, состоявшийся в Донбассе. Илье Пономареву плевать на людей, сотнями тысяч, под огнем вышедших на избирательные участки, чтобы сказать "да". И на крымчан ему тоже
было плевать. Как и на расстрелянных за это самое "да" мариупольцев, как и на сожженных заживо одесситов.
Можно ли сказать, что Илья Пономарев, "оппозиционный политик" работает на киевскую хунту?
Нет.
И гадать, каким образом он попал на Руину, куда запрещен гражданам РФ младше 60 лет, тоже не нужно.
Все на ладони.
Он и ему подобные для киевской хунты свои.
Больше того, они сами по себе - частицы хунты, ее "московского сектора", грезящего Майданом в России.
Понимаете, об этом можно писать очень много.
Хоть холодно, вскрывая факты скальпелем логики, а хоть и с надрывом.
Но незачем.
О «российских оппозиционных политиках», - том же Навальном, и той же Ольге Романовой, и том же Илье Пономареве, - обо всех этих, короче говоря, яценюках-турчиновых-тягнибоках сотоварищи в трехцветной раскраске, - я писал не раз. Так что теперь только показываю и напоминаю. Чтобы обязательно обращали внимание и понимали правильно.
Сегодня они - желанные гости в Киеве, своим присутствием придающие наглому, откровенному нацизму имидж «демократии». А завтра, если повезет, они сами станут таким же нацизмом, со всей присущей нацизму атрибутикой, от сожженных заживо людей до расстрелянных из пулеметов демонстраций протеста, - и очередной американский посол сделает вид, что так и надо.
Но это будет, - если, не дай Бог, будет, - завтра.
А пока что они, - российские «бенгазийцы», - просто подрывают у Юго-Востока, жадно ловящего малейшие отзвуки, летящие из Москвы, надежду. И этого, на мой взгляд, прощать им нельзя.
Вот и всё.
Выводы пусть делают те, кому следует.
И чем скорее, тем лучше.