ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПЕТРА ФИЛОНЕНКО

Mar 30, 2014 17:25

image Click to view



Я мог бы просто дать ссылку, но я размещаю почти полностью.
Так, чувствую, надо...

"За то, что Ветеран дал интервью российским журналистам, на него устроили охоту боевики-националисты: по телефону сыпятся угрозы, на дверь наклеили метку правого сектора. Затем подкараулили на улице, впятером,  повалили  и стали избивать. Били по рукам и ногам, ( Read more... )

зоопсихология, только факты, верещагины, руина

Leave a comment

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва nedra2 March 30 2014, 16:43:52 UTC
Вынужден в очередной раз попытаться Вас переубедить ( ... )

Reply

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва ext_2511460 March 30 2014, 16:53:51 UTC
Прошу прощения (может, я не в теме), а Царёв сейчас как самовыдвиженец идет? Потому как от ПР Добкина определили, чтобы кучу штабов в партии не создавать (полдня в сети не побыл - считай выпал из текущей ситуации, всё меняется молниеносно)

Reply

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва nedra2 March 30 2014, 16:59:25 UTC
Да, Царёв идёт как самовыдвиженец. Но и выдвижение Добкина как официального кандидата от ПР тоже позитивный знак, свидетельствующий о том, что Партия Регионов ушла от прежних виляний и встала на однозначные пророссийские позиции.

Reply

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва ext_2511460 March 30 2014, 19:03:23 UTC
а до этого ПР, простите, какая по идеологии была? на каких якобы позициях?
О Царёве спросила просто из-за недостатка информации, чтоб быть в курсе. А, по сути, сейчас любой кандидат, участвующий в фарсе под названием "выборы", заведомо считается сами знаете кем, как признающим легитимность власть хунты.

Reply

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва nedra2 March 30 2014, 19:30:10 UTC
До этого ПР официально поддерживала курс на Евроинтеграцию, хотя пророссийское крыло и было там всегда достаточно сильно. Кроме того, на выборах в Раду список ПР включал группы от различных олигархических групп, которые в итоге и предали свой народ, перейдя на сторону хунты. По поводу участия в выборах я ещё раз повторю уже сказанное мной парой комментариев выше: это сейчас одна из возможностей дать новый толчок Сопротивлению и предоставить ему трибуну - и от этой возможности нельзя отказываться.

Reply

(The comment has been removed)

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва nedra2 March 31 2014, 11:40:37 UTC
Ну тем лучше, ведь сейчас более трёх четвертей делегатов съезда ПР поддержали Добкина, который всегда занимал пророссийскую позицию.

Reply

(The comment has been removed)

nedra2 March 31 2014, 12:12:29 UTC
Понимаете, Вы не знаете всех факторов и возможностей, которые были или не были у Добкина. Конечно, все рассчитывали, что он сможет возглавить Сопротивление, тем более, что заявка была солидная: проведённый 22 февраля съезд депутатов юго-восточных областей и Крыма, который объявил о неповиновении хунте и о взятии контроля над юго-восточными областями их местными органами власти. Но это решение не могло быть исполнено без контроля над местными силовиками, а его не было, и более того, они с самого начала были под контролем хунты. Мне это стало ясно сразу же после того, как в тот же вечер 22 февраля в Харькове была освобождена из тюрьмы Тимошенко на основании филькиной грамоты из Рады, которая на могла быть законным основанием для её выхода на свободу. Подумайте сами: если бы Добкин, который в то время был губернатором Харьковской области, имел контроль над силовиками, разве он допустил бы освобождение Тимошенко? Очевидно нет. Так что все планы были разрушены тем, что у хунты уже был полный контроль над всеми силовиками, и никакого ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

nedra2 March 31 2014, 17:47:56 UTC
Я не могу не согласиться с этим. Но не всем, к сожалению, дано быть по-настоящему сильными и бесстрашными людьми. Я не оправдываю Добкина, но всё равно считаю, что он ещё может сыграть свою положительную роль, ну а то, что герои без страха и упрёка бывают лишь в сказках и легендах... ничего не поделаешь, так реальная жизнь уж устроена...

Reply

(The comment has been removed)

nedra2 March 31 2014, 18:23:47 UTC
Если я правильно понял, что Вы сказали, то примите моё искреннее уважение. Проблема однако в том, что Вы и многие другие столь же принципиальные люди на своём месте не можете добиться того, чтобы стать лидерами народа - и этому есть куча объективных причин: недостаток сил, недостаток средств, мощное противодействие и наличие сил и средств у противника и т.п. А у Добкина, несмотря на все его недостатки, есть возможность стать лидером народа, причём не столь даже в силу его личных выдающихся качеств, сколько благодаря тому, что некоторые влиятельные силы по каким-то причинам сделали на него ставку и готовы предоставить ему для этого необходимые силы и средства. Если у вас есть возможность выставить другого более достойного лидера, то делайте это, но если такой возможности нет, то нужно исходить из реально имеющихся возможностей и идти на определённые компромиссы, в том числе и поддерживать хоть и совсем не идеального, но всё-таки способного быть "меньшим злом" Добкина.

Reply

nedra2 April 1 2014, 12:52:10 UTC
Проанализировав дополнительную информацию, в частности, в первую очередь, новый пост Путника:

putnik1 . livejournal . com / 2956671 . html ,

пришёл к выводу и вынужден согласиться с Вами, что Добкин и Партия регионов всё-таки полностью слились и легли под хунту. Таким образом, на роль даже компромиссного лидера Юго-Востока, как я писал выше, Добкин не годится. Однако остаётся Олег Царёв, который по-прежнему ведёт себя достойно, и я полностью согласен с Путником, что именно он подходит на роль лидера Юго-Востока, и его нужно поддержать.

Reply

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва miguel_kud March 31 2014, 05:23:05 UTC
У Царёва главное не позиция, а имидж, его и отрабатывает. Типа, рубаха-парень из простой рабочей семьи, рубящий правду-матку несмотря ни на что, истинно народный и т.д. В ПР многих по такому признаку во фракцию набирали, например, в середине 2000-х Хомутынника по признаку "мальчик-зайчик", хотя тот сочетал в себе качества идиота как государственного деятеля и успешного мафиози местного пошиба.

Reply

Re: (офф) Фееричное заявление Царёва evropesemist March 30 2014, 17:03:03 UTC
Да, все правильно. Обвинять сейчас можно походя кого угодно. Но, истина в ваших выводах безусловно есть.

Reply


Leave a comment

Up