Click to view
Во-первых.
Прочитав комментарии к постингу "Удар милосердия", понял, что все-таки не самый тупой в рядах человечества, и это приятное понимание сделало мой день.
Во-вторых.
Что касается князя Яремы Вишневецкого, то егомосць, кто бы спорил, сделала красиво, но в итоге, как известно, потеряла отстроенную предками Вмшневеччину и вогнала богатейшую Семью Речи Посполитой в такое жалкое состояние, что его сына, бедного сиротку, даже избрали на марионеточную должность короля, о чем папа не мог и мечтать. А будь ясновельможный пан хоть чуть менее горд и порывист, все могло бы кончиться совсем иначе.
По сути.
Реакция двух осчастливленных более чем предсказуема.
Они не самураи, быть камикадзе им не в кайф, поэтому на
Майдан, спасая остатки хоть какой-то репутации, вышли не раньше, чем туда всеми силами стянулись хоть какие-то сторонники, до умопомрачения любящие Боксера и, - ассоциируя с Леди Ю, - Кролика. Рассказав толпе только то, что можно было сказать открыто и, - надеюсь, никто не спорит? - не
рассказав ничего из привата, который и составлял основную часть переговоров, но не был отражен в коммюнике.
И.
Боксер:
«Мы отказались войти в правительство. Наша четкая позиция - отменить эти законы и точка. Наши требования: проведение президентских выборов уже в этом году. И мы не отступаем. Мы держим наши позиции на Майдане и в регионах. Экстремистов здесь нет. Мы мирные люди, защищающие свои права. Переговоры продолжаются. Но мы не поддадимся ни на какие провокации. Спасибо всем за мужество. Слава Украине».
То есть:
(а) Непонятно, с какой стати кукла говорит "мы". Говорить он может только за себя, но не за Олега Ярославлича (которому ничего не предлагали) и не за Кролика (который свое слово имеет, и как мы увидим, насчет "мы" не согласен).
(б) Зато вполне понятно, почему кукла отказалась от лестного предложения. С уверенностью в 292% утверждаю, что умные люди разъяснили ему, что над ним тонко издеваются, растолковав, как он будет выглядеть качестве ответственного за гуманитарные вопросы, и могучий инстинкт самосохранения подсказал решение.
(в) При этом опять-таки непонятно, с какой стати требование "отменить эти законы" адресовано президенту. Отменять законы, как и принимать их, исключительная прерогатива Верховной Рады, которая этим вопросом и займется 28 января, а все остальное - лапша, которую попавшая впросак кукла вешает на уши все еще верующим идиотам.
(г) А вот что, - снова опять-таки, - кристально очевидно, так это что кукла открещивается от "Пятого сектора", уже объявившего, что имеет его в виду. По мнению куклы (сказано совершенно четко) "мирные люди" находятся только на Майдане, "нет экстремистов" только в палаточном партийном городке, а вот о гарнизонах мэрии и Дома Профсоюзов не сказано ни слова. То есть, от радикалов кукла открещивается в полный рост, а значит, их разгон ее владельцы не поставят в упрек властям.
Кролик:
«Наше первое требование - освобождение каждого нашего побратима и закрытие всех уголовных дел. Наши люди должны быть на свободе. Наше второе требование - закон об амнистии. Наше третье требование - законы, которые запрещают украинцам свободно говорить, жить и чувствовать себя свободными, законы, которые были позорно приняты копытами, - должны быть отменены. Мы от этого условия не откажемся. Законы во вторник должны быть отменены. Наше четвертое требование - новая украинская власть. Что сегодня случилось? Янукович заявил, что не готов отвечать за страну и предложил оппозиции возглавить правительство. Мы не боимся отвечать за судьбу страны, мы готовы вести страну в ЕС, освободить Юлию Тимошенко. Наше пятое условие - новая Конституция 2004-го года. Хватит нам царей. Украинский народ должен принять Конституцию, которая отображает волю народа. Мы не отходим от своих позиций. Во вторник судный день. Мы не верим ни одному их слову - мы верим результатам. Вперед, к победе! Ни шагу назад! Слава Украине!»
То есть:
(д) Никакого "мы" нет. Мальчик из приличной черновицкой семьи очень хочет стать премьером, и готов дать согласие. А скорее всего, уже и дал. При этом, прошу обратить внимание, врет безбожно: никто не "предлагал оппозиции возглавить правительство", - предложение сделано лично пану Яценюку и может быть рассмотрено Верховной Радой, которая его, возможно, одобрит, а возможно, и нет (видимо, по итогам силового решения вопроса с боевиками). Но при этом, даже если одобрит, в ведении премьера (опять же, с согласия парламента) будет назначение только руководителей экономического блока, - о чем кукла, как и кукла предыдущая, предпочитает не говорить.
(е) Вместе с тем, - это очевидно и понятно, - кукла, публично совершив государственное преступление из списка самых тяжких, очень не хочет сидеть. Не хочет страстно, мучительно. И требует амнистии (для всех, чтобы иметь поддержку, но ради себя, единственного и любимого). Но, что совершенно замечательно, заявляя, что "мы готовы вести страну в ЕС", умалчивает, что это не входит в полномочия правительства. И более того, клянется "мы освободим Юлию Тимошенко", притом, что словом не помянул узницу ни на одном этапе переговоров с властями. Очень, очень показательно.
(ж) А кроме того, - вот тут полностью в унисон с предыдущим оратором, - кукла непонятно, с какой стати убеждает Майдан, что "отменять эти законы" должен президент. То есть, с какой стати, понятно: кукла боится, что до 28 января, которое уже скоро, по вине "Правого сектора", который послал нафуй не только Боксера, но и ее, еще случатся какие-то нехорошие дела, и заранее пытается подстраховаться.
(е) Что же касается возвращения к Конституции 2004 года, - ака "конституция Медведчука", - так об этом важном моменте я уже все сказал в "Ударе милосердия (1)", и не хочу повторяться. Разве что напомню бедняжке старую истину: бойся своих желаний, они могут исполниться. Впрочем, кукла, судя по всему, умеет считать не дальше двух шагов, да ведь и говорит с теми, кому без разницы, что говорить.
Но...
Но самое смешное, - внимание!!! - состоит в том, что реально никто никому ничего не предлагал.
Ага.
Именно:
В целом:
(ё) Т.н. "лидеры оппозиции" безоговорочно сдали "бешеных", судьба которых, видимо, решится этой ночью, - тем паче, что со штурмом солдат, введенных в Украинский Дом, они не оставили власти иного варианта, а к "цивилизованной оппозиции" отныне отношения не имеют, - и видимо, с кровью, но с большой или малой, знать не могу.
(ж) Дальнейшая политическая судьба "лидеров оппозиции", - в которой опция "президентство" отсутствует отныне при любых вариантах, - решится 28 января, на внеочередной сессии, но, как бы эта сессия ни прошла, Кролику отныне светит плакать, колоться, но, даже в статусе премьера (чего не будет, но предположим чудо) имея только технические полномочия, подыгрывать президенту.
(з) Что касается Олега Ярославлича, который из хоть какого-то переговорного процесса выкинут безоговорочно, то его политическая судьба решится этой ночью и зависит исключительно от того, в какой степени боевики "Свободы" подчинятся его распоряжению (а таковое наверняка прозвучало) не лезть на рожон.
Короче говоря, это проигрыш, с какой стороны ни посмотри.
Без малейшего намека на выигрыш, зато чудовищным позором.
Недаром же в "оппозиционной элите", в отличие от стада, все понимающей, царит
великая скорбь.
Впрочем, доходит уже и
до стада.
Разумеется, будь на месте Виктора Федоровича и его группы поддержки ясновельможный пан Вишневецкий, решавший все от своего великого и гордого ума, или кто-то из моих и Виктора Федоровича критиков, все было бы совсем иначе, - но к счастью для всех, всему свое время и каждому свое место.