ТОЛОКОННЫЙ ЛОБ

Jul 09, 2013 04:45




Какой режим работы отражается в самые опасные для Москвы дни в журнале посещений его кабинета? Во второй половине октября Сталин принимал посетителей в сравнительно обычном режиме до 27-го числа примерно по 3 часа в день, исключая выходные. Однако затем начинаются огромные пропуски. В ноябре Сталин проводил совещания только 2-го, 7-го, 8-го, 15-го и 27-го ноября. То есть за весь самый напряженный месяц битвы за Москву Сталин проводил совещания лишь 4 раза. В декабре поначалу сталинские совещания были такими же редкими и короткими. Так после 1-го декабря (3 часа совещаний) следующее было лишь 6-го (15 минут). Несколько последующих дней совещания имели место, но были особенно короткими. Это были приемы 7-го (30 минут), 10-го (40 минут) и 11-го (2 часа). И лишь после обозначившегося успеха контрнаступления под Москвой сталинская работа вновь стала более-менее обыденной по 2-3 часа каждый рабочий день. Но также, как и раньше, видеть самоотверженный многочасовой труд никак не получается. Чем же занимался Сталин каждый день, если работа занимала так немного времени? Это были ночные обеды каждую ночь с обильными выпивками... В ходу на застольях была ненормативная лексика, сальные шутки с хохотом...

Поскольку автор этой пакости облечен священством, воздержусь от эпитетов, а сразу перейду к вопросу.

Итак, чем же занимался Верховный, - навскидку, - со 2 по 5 декабря 1941 года включительно?
В "Журнале посещений", в самом деле, лакуна.
Из чего, как видим, этот самый иерей, Николай Савченко, и делает далеко идущие выводы.

Но ведь не одним "Журналом посещений" жив человек.

Стоит лишь чуть-чуть копнуть, и выясняется, что 3 декабря 1941 года в Москву прибыла польская делегация, возглавляемая лично генералом Сикорским, премьером кабинета министров Польши в изгнании, и в том же день в кремлевском кабинете Молотова (в связи с чем, в сталинском "Журнале посещений" ничего не зафиксировано) имела место длинная и очень сложная беседа, к которой тов. Сталин, предельно сократив график приема, готовился несколько дней подряд. На встрече присутствовали также тов. Молотов, с советской стороны, и генерал Андерс - с польской.

На следующий день, 4 декабря, переговоры продолжались уже без участия ген. Андерса, и к вечеру завершились подписанием тов. Сталиным и паном Сикорским советско-польской Декларации о дружбе и взаимной помощи, подтверждающей, что оба государства "будут вести войну до полной победы и окончательного уничтожения немецких захватчиков", причём польские войска, пребывающие на территории СССР, "будут вести войну с немецкими разбойниками рука об руку с советскими войсками", а после победы основой советско-польских отношений будут "доброе соседское сотрудничество, дружба и обоюдное честное выполнение принятых на себя обязательств". В тот же день, 4 декабря, параллельно с ведением переговоров, Иосиф Виссарионович, согласно воспоминаниям майора Н. Казьмина, сотрудника для особых поручений при Г. К. Жукове,  обсуждал с Жуковым ситуацию на фронте. ,

Наконец, 5 декабря, - в день начала советского контрнаступления, - Сталин, находившийся в "измайловском бункере", работал со сводками, поступавшими с фронта, а на исходе дня, - согласно воспоминаниям того же Казьмина, - беседовал по телефону с Жуковым и, выслушав рапорт, подытожил: “Тогда я пойду отдохну”, после чего убыл из бункера в Кремль. В этот же день Иосифу Виссарионовичу была доставлена информация об объявлении Великобританией войны Венгрии, Финляндии и Румынии, а кроме того, именно 5 декабря он распорядился начать переброску под Москву дополнительных подкреплений из состава Забайкальского и Дальневосточного фронтов.

Такие вот, понимашь, декабрьские "ночные пьянки".
И с "ноябрьскими" лакунам то же самое.
Скажем, 5 ноября Верховный писал большую речь  к годовщине Октября,
6 ноября выступал с этой речью речью перед партактивом Москвы на станции "Маяковская",
9 ноября совещался по телефону с руководством Ленинграда и работал над письмом Рузвельту,
17 ноября на пару с Шапошниковым окончательно редактировал приказ №0428 ("О выжженной земле")
20 ноября анализировал совершенно секретную документацию, поступившей из Японии.
И так далее.
Никаких проблем, все в открытом доступе, только ищи.

Вообще, сперва, в первом варианте постинга, конечным выводом было "подонок".
И судя по тому, как оно крутится, это было совершенно точное определение.
Но я сразу обещал чтить священство, поэтому внес поправку. Лучше так: "Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".

Так что, если г-н Савченко, о котором мне известно лишь то, что он священник РПЦЗ, некрасиво проявивший себя в ходе "джорданвильского скандала", и лицо, близкое к покойному Борису Березовскому, лжет сознательно, - кому он на деле служит, понять несложно. А если обманывает не только других, но и себя, тогда, выходит, дебил, не способный понять, как легко вскрываются его побрехушки.

былое и думы, мудаки, зоопсихология, провокации, брехня, россия

Previous post Next post
Up