![](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/11/e383b1e4f5c446115ee5fb9edade8e45.png)
Кликабельно. Даже дважды.
Примерное содержание (ответили по-немецки, а с немецким не дружу):
Уважаемый господин Вершинин,
наша организация занимается долгое время проблемами развития демократии в Украине, поэтому все проблемы, касающиеся Украины, не чужие для нас. Мы были информированы, что украинская журналист Анхар Кочнева исчезла в Сирии. Предполагается, что она была похищена радикальными повстанцами. Разумеется, нас беспокоит ее судьба.
Информация, что существует некая персона, которая, по всей видимости, знает о ее судьбе, но не хочет ничего сообщать компетентным службам, кажется нам непостижимым. Совершенно непонятно, что информация, от которой, возможно, зависит человеческая жизнь, распространяется частным образом в социальных сетях, но не передается в российский или украинский МИД, и, как кажется, это никого не интересует.
Наша организация намерена немедленно послать официальное письмо во все компетентные инстанции, в том числе МИД России, МИД Украины, ФСБ, СБУ, чтобы разобраться с этим недоразумением.
Мы также намереваемся, распространить информацию об этом инциденте возможно более широко в масс-медиа всех видов, а также обратиться к ведущим правозащитным организациям Евросоюза.
Член правления
Давши слово, держись.
А рассудил я следующим образом.
Утверждая, что она точно знает, где Анхар и что с ней, известная персона либо врет, либо нет. Проверить это невозможно, но если не врет, то она либо реально связана с похитителями, либо из личной неприязни утаивает информацию. И то, и другое, разумеется, полное скотство.
Для начала я связался с киевскими друзьями, и быстро выяснил (есть такие возможности), что в Украину Анхар не въезжала, считается пропавшей без вести и работа по её освобождению ведется, но никаких подробностей, где, как, что и вообще, жива ли Анхар, украинцы не знают. Их, можно сказать, дразнят, и только. Таким образом, было опровергнуто настоятельное предположение известно кого о якобы "тайном вывозе" Анхар из Сирии. Но не более, ибо вопрос, - врет дрянь или говорит правду, - остался открытым.
В связи с чем, я обратился в одну из международных монитрингово-правозащитных организаций, небольшую, но очень настырную и много с кем связанную, с руководством которой у меня сложились неплохие отношения, вкратце изложив ситуацию, - и вот, извольте видеть, ответ. Судя по оперативности отклика, западные люди заинтересовались.
Разумеется, ни эта организация, ни какие-либо иные общественные структуры не способны заставить дрянь, - в случае, если дрянь не врет, - рассказать кому следует ей известное и тем помочь Анхар. И на запрос из СБУ (а та, поскольку дело на контроле у Президента, информацией заинтересуется) и на МИД Украины дряни, как гражданке РФ, понятное дело, равно плевать от всего того, что у нее считается душой. Да и на МИД России тоже.
Зато на ФСБ плевать едва ли. Не так контора, на которую плюют. Иное дело, что для ФСБ судьба украинской гражданки не повод. Но если с Украины пойдут запросы, российские компетентные органы вполне могут встряхнуться. И ежели эти запросы будут подкреплены петициями серьезных правозащитных организаций, то вероятность обращения тех, кому следует, к дряни с просьбой поделиться информацией вырастет многократно.
В конце концов, России в этом смысле плохого ждать неоткуда, показать же рукопожатному миру, как она взволнована судьбой пропавшего журналиста достаточно и полезно, и выгодно. А в том, что в ближайшую пару недель обращения пойдут потоком, как и в том, что вслед за маленькими организациями эстафету подхватят мамонты и мастодонты, я, зная активность и упорство организации, приславшей письмо, практически не сомневаюсь.
Итак, как ни кинь, везде хорошо. Если дрянь не врет, она расколется, выдаст известную ей информацию, и это принесет реальную пользу Анхар, а возможно, и не только Анхар. Если же дрянь врет, - а это, не сомневайтесь, так или иначе станет известно, - цена её и её подчиненного информации будет очевидна даже ребенку.