Уважаемые фанаты Кадаффи! Сознаюсь, что henrykane от начала до конца придумал я. В Сети я mrserenity и oshvish, а также много других аккаунтов, которых предпочту не называть... Это очень неприятный материал. Грязный. Липкий. И тем не менее, я благодарен уважаемому Александру Романюку, приславшему мне линк. Потому что тема для разговора есть...
Прежде всего: автор текста мне знаком. Под первым из названных ник-неймов он приползал ко мне, - и в блог, и в личку, - нудно и вкрадчиво нашептывая, что зря я вписался за Полковника, что силоа солому ломит, что нужно быть прагматиком. И так далее, и тому подобное. Насколько мне известно, приставал и к другим. И не только по поводу Ливии. Когда я вежливо, но очень четко разъяснил бормотуну, что он не туда попал и может быть свободен, как Мозамбик, бормотун уполз. Но позже возник опять, на сей раз - с "чистосердечным признанием", что, дескать, просто любит так прикалываться, "проверяя убеждения людей на прочность". И уполз снова, теперь уже надолго. Ну и вот, сами видите, объявился опять.
Возможно ли то, о чем он пишет? Думаю, да. Сеть - она такая. Она предоставляет неограниченные возможности для подобных экспериментов. Я, в общем, именно поэтому практически не брожу по чужим блогам, а если и брожу, то не вступаю в дискуссии с незнакомцами. Предпочитаю сидеть у себя и принимать гостей. Так оно лучше. Сказать то, что хочу, мне у меня никто не запретит, как никто не запретит ни забанить хама, ни почистить тему от мусора, а определить, где лицо, а где личина, и кто чего хочет, за годы спокойного общения хотя и трудно, но возможно.
Однако вопрос "возможно ли?" для меня не первичен. Первично: "важно ли?".
Нет. Не важно. Более того, абсолютно плевать.
И вот почему.
Я, сами видите, практически отошел от анализа ливийских сюжетов. Кое-кто даже полагает, что зря. На самом деле, нет, не зря. На то есть причины. Во-первых, вернувшись из поездки и просмотрев блоги самых уважаемых мною исследователей этой темы, я обратил внимание (невозможно было не обратить) на то, что у кого-то аналитика отошла в сторону, уступив место (чего особо и не скрывается) чистой пропаганде, а у кого-то (возможно, и без желания автора) обернулась эпатажем. Само по себе, ни то, ни другое не страшно. Это форма, а форма может быть любой. Намного хуже и гаже, что началась форменная война, на уровне войны священной, - уже не столько за правду, которая правда, а за единственную верность того или иного видения событий. Это уже не для меня, и вписываться я не захотел. Тем более, что в столь питательном бульоне совершенно явно закопошились юзеры, очень напоминающие автора текста, ставшего поводом для написания этого постинга. Кто есть кто, понять непросто, а напряжение растет, - и здесь, когда все против всех, мне нечего делать.
Я не изменил своей позиции. Я продолжаю отслеживать происходящее в Ливии. Очень внимательно. Но, на мой взгляд, необходимости в подробном изучении повседневных нюансов уже нет. Главное за более чем полгода откристаллизовалось. На сегодня и мне, и думаю, большинству, не лишенному мозгов и понятия о морали, понятно, что:
а) Так называемое "мировое сообщество" есть ничто иное, как организованная преступная группировка, специализирующаяся на шантаже, рэкете и разбое с мокрухой.
б) Так называемое "международное право" перестало существовать, а так называемые "международные организации" превратились в группу поддержки транснационального бандитизма.
в) Так называемые "свободные СМИ" на сегодня суть не более, чем информационно-психологическое оружие вышеназванного транснационального ОПГ, поставляющее человечеству не информацию, а ложь и клевету в рамках заказанных сценариев.
г) Так называемые "демократические силы", действующие, - как правило, при поддержке вышеназванного ОПГ, - в странах, определенных на ограбление, являются безусловной "пятой колонной" врага и его будущей (после ограбления) колониальной администрацией.
д) Список стран, обреченных стать очередными "ливиями", определен и даже (чего стесняться?) озвучен. Основной критерий для попадания в этот список - сам факт обладания ресурсами, присвоить которые необходимо названному ОПГ плюс потенциальная опасность этих стран для ОПГ в рамках его "стратегии выживания". Из чего бесспорно следует, что договориться с бандитами нельзя, любые компромиссы пагубны, а любые устные заверения и даже скрепленные подписью документы ничего не стоят. Перспективна только активная оборона, то есть, нападение.
е) При этом совершенно очевидно, что устоять и победить можно лишь тогда, когда у намеченной к растерзанию жертвы есть очень много оружия, причем, не покупного, а во главе её стоит лидер, готовый (неважно, по каким причинам) драться всерьез. И с внешним врагом, и с внутренним. Если он есть, будет и группа поддержки.
Маски сорваны. Все до единой. И это важнее всего.
Собственно, это тяжелейший удар по Тьме, уже ощущавшей себя неуязвимой.
А поскольку удар этот нанес именно полковник Каддафи, осмелившись, вопреки всем ожиданиям, встать против Абсолютного Зла и став символом Абсолютного Добра (Чести, Достоинства, Мужества, Патриотизма и других, не укладывающихся в схему "товар-деньги-товар" ценностей), у меня, собственно, выбора нет. Я на его (и его соратников) стороне. До упора. Сознательно и навсегда. И мне совершенно пофиг, что нашептывают сетевые ползуны. Пусть их трудно распознать (а их распознать очень трудно), пусть их ложь иногда похожа на правду больше, чем сама правда, - они лгут. Ну и пусть. Рано или поздно все равно все так или иначе выходит на свет. И если даже не выходит, все равно никто не разубедит меня в том, что где-то там, в далеких песках, дерется рядом с полковником henrykane, качок из Новосибирска. А ник-неймы - это уже дело даже не десятое...