Для моих точно. Под катом диалог по поводу авиапрограммы МС-21. Большой кусок текста о работе прочнистов и материаловедов при проектировании российского самолета. Как одно время имевший отношение к подобным темам ( прочности и материалам) , могу оценить коллизии вокруг данных вопросов и сказать простую вещь - Россия движется и возникающие трудности
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А наше производство вероятно создавали как раз под нужные самолету артикулы.
Но тут обратная проблема может быть, что никому кроме МС-21 они не нужны будут
Reply
То ли перед самой полосой сильный порыв ветра вниз их придавил.
То ли они так сильно боялись перескочить полосу, что совершенно страх потеряли, но это совсем безумно бы.
И почему-то на самой полосе огни не включены, но возможно в таком супе они бы только слепили, не знаю
Reply
Правда меньший мрак,чем подогрев "общественности" (термин взят из одного " анализа") через СМИ.
Какие то вбросы через телеграмм каналы, рассуждения " экспертов" при отсутсвии информации и т.д.
Обстоятельства гибели, причем досконально, изучаются следствием. А "огни" или " может быть ракета" - от лукавого
Повторюсь. У моего борта был похожий опыт. Командир гвардии майор ( позже полковник) Казинец Эдуард Иванович. Выкат за пределы полосы ввиду резкого ухудшения метеоусловий в момент посадки. По его словам - не видно стало сразу и резко. Июль , Белоруссия. Я старший техник корабля. Борт 32, Ту-22, 121 гв.ТБАП
В конкретном случае есть еще у Оленьи особенность - полоса с "горбом".
Были случае здесь и похлеще.
В конкретной катастрофе - как всегда сложился ряд обстоятельств. которые спровоцировали итоговую ошибку экипажа (но это не точно -повторю, следствие покажет), которая привела к данным последствиям.
Reply
Недавно выложили.
Ракеты там явно нет.
Reply
Об этом и речь - много домыслов. Кто тебе сказал что в Простых метеоусловиях днем должны быть посадочные огни например ?
Reply
Leave a comment