Музыка для ушей.

Jan 17, 2019 11:05

Для моих точно. Под катом диалог по поводу авиапрограммы МС-21. Большой кусок текста о работе прочнистов и материаловедов при проектировании российского самолета. Как одно время имевший отношение к подобным темам ( прочности и материалам) , могу оценить коллизии вокруг данных вопросов и сказать простую вещь - Россия движется и возникающие трудности ( Read more... )

Сделано у Нас

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

mir_mag January 17 2019, 09:33:17 UTC
))

Reply


ext_2568434 January 17 2019, 14:17:26 UTC
о, наш аэрокомпозит =)

Reply


l_h_keeper January 17 2019, 14:51:01 UTC
А вот эта спокойная фраза вполне доставляет некоторое удовольствие совсем даже и не либералам и даже не отечественным:" По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров."

Reply

the_arioch January 27 2019, 11:39:49 UTC
Резонно. У западных фирм свои артикулы ходовые. Нравится - берите, не нравится - походите по рынку.

А наше производство вероятно создавали как раз под нужные самолету артикулы.

Но тут обратная проблема может быть, что никому кроме МС-21 они не нужны будут

Reply


the_arioch January 27 2019, 11:19:02 UTC
Видео Ту-22м - мрак какой-то. Безумная вертикальная скорость.
То ли перед самой полосой сильный порыв ветра вниз их придавил.
То ли они так сильно боялись перескочить полосу, что совершенно страх потеряли, но это совсем безумно бы.
И почему-то на самой полосе огни не включены, но возможно в таком супе они бы только слепили, не знаю

Reply

mir_mag January 27 2019, 11:46:46 UTC
Любая катастрофа мрак.
Правда меньший мрак,чем подогрев "общественности" (термин взят из одного " анализа") через СМИ.
Какие то вбросы через телеграмм каналы, рассуждения " экспертов" при отсутсвии информации и т.д.

Обстоятельства гибели, причем досконально, изучаются следствием. А "огни" или " может быть ракета" - от лукавого

Повторюсь. У моего борта был похожий опыт. Командир гвардии майор ( позже полковник) Казинец Эдуард Иванович. Выкат за пределы полосы ввиду резкого ухудшения метеоусловий в момент посадки. По его словам - не видно стало сразу и резко. Июль , Белоруссия. Я старший техник корабля. Борт 32, Ту-22, 121 гв.ТБАП

В конкретном случае есть еще у Оленьи особенность - полоса с "горбом".
Были случае здесь и похлеще.
В конкретной катастрофе - как всегда сложился ряд обстоятельств. которые спровоцировали итоговую ошибку экипажа (но это не точно -повторю, следствие покажет), которая привела к данным последствиям.

Reply

the_arioch January 27 2019, 13:01:51 UTC
Ты видео этой посадки видел?
Недавно выложили.

Ракеты там явно нет.

Reply

mir_mag January 27 2019, 13:34:17 UTC
видел. а телеграмм канал "люди в лампасах" пишет что есть....
Об этом и речь - много домыслов. Кто тебе сказал что в Простых метеоусловиях днем должны быть посадочные огни например ?

Reply


Leave a comment

Up