Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Ну, шаг сделан. Пусть всего на 200 метров, как ехидничают журналисты и прочие. Но шаг твердый. И еще символичный.
Раньше у американцев была своя школа дизайна, но сейчас там беда. Впрочем, как и во всем мировом автопроме: новых идей мало, в основном, унификация и рюшечки, все на одно лицо.
"Номера нового отечественного лимузина президента России Владимира Путина, на котором он впервые прокатился в ходе инаугурации, ранее стояли на автомобилях Daewoo Sens и ГАЗ 3110. Об этом свидетельствуют данные из баз государственных номеров, находящихся в открытом доступе.
По предварительной информации, номера В776УС77 в апреле 1998 года были зарегистрированы на 47-летнего москвича - владельца автомобиля ГАЗ 3110. Судя по фотографиям машины, в какой-то момент ее состояние стало плохим - она могла быть заброшена и признана автохламом.
Позднее номерной знак был закреплен за седаном Daewoo Sens, принадлежащим жителю Зеленограда.
«31 марта 2016 года номерной знак В776УС77 был возвращен в единую базу данных. Получить его мог любой автомобилист», - сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах."
Так пишите, будто столько стоит один конкретный автомобиль) На самом деле это не много для разработки семейства автомобилей с нуля. VAG вон на платформу MQB 40 лярдов евро потратил
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По предварительной информации, номера В776УС77 в апреле 1998 года были зарегистрированы на 47-летнего москвича - владельца автомобиля ГАЗ 3110. Судя по фотографиям машины, в какой-то момент ее состояние стало плохим - она могла быть заброшена и признана автохламом.
Позднее номерной знак был закреплен за седаном Daewoo Sens, принадлежащим жителю Зеленограда.
«31 марта 2016 года номерной знак В776УС77 был возвращен в единую базу данных. Получить его мог любой автомобилист», - сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах."
Reply
Reply
ну усраться теперь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment