Последняя
дискуссия показала, что даже читатели моего занудного бложика не всегда понимают суть происходящего. Несмотря на необоснованные
обвинения в подтасовках, хочу поблагодарить оппонента за высказанные мысли, они показывают, что именно оказалось изложено мной недостаточно ясно.
Насчет стороны передложения еще будут комментарии, поговорим
(
Read more... )
Comments 41
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
с другой стороны, запущенное QE4 во многом обесценит результаты предыдущей многолетней атаки...
Reply
Reply
Reply
Reply
мне видится что это совсем малые величины. поэтому ими можно пренебречь.
В свою очередь у электромобилей доп.преимущество с точки зрения экологии - это централизованная переработка углеводородов.
вот про это как раз и был мой вопрос, кажется что человечество дурят, несомненно выбросы вредны, но один китай своими заводами коптит столько что автопарку и не снилось, тем более всяким современным дизелям.
плюс аккумулятор одна из самых дорогих частей которая теряет свою емкость каждый год, а стоит ого-го. да и вообще, чтобы зарядить экологически чистую теслу, нужно возможно сжечь что нибудь не экологичное)
Reply
Reply
Reply
In the IEO2016 Reference case, consumption of petroleum and other liquid fuels in India more than doubles, from 3.6 million b/d in 2012 to 8.3 million b/d in 2040, as its GDP more than quadruples over the period.
...
Non-OECD Asia shows the largest growth in liquid fuels consumption worldwide in the IEO2016 Reference case, at 17.4 million b/d from 2012 to 2040, with China accounting for 6.2 million b/d of the total increase.
http://www.eia.gov/forecasts/ieo/liquid_fuels.cfm
Reply
Leave a comment