Нефтяной мир 2030

Aug 28, 2016 00:52

Последняя дискуссия показала, что даже читатели моего занудного бложика не всегда понимают суть происходящего. Несмотря на необоснованные обвинения в подтасовках, хочу поблагодарить оппонента за высказанные мысли, они показывают, что именно оказалось изложено мной недостаточно ясно.

Насчет стороны передложения еще будут комментарии, поговорим ( Read more... )

Нефть, Прогнозы

Leave a comment

Comments 41

ivanuskov August 28 2016, 10:51:55 UTC
Рост производства автомобилей последние годы происходил в основном за счет китая. Есть огромные сомнения, что этот подобный рост продолжится в следующие 15 лет. В 2015 темп прироста автопарка уже оказался меньше, чем в прошлые годы.

Reply

giovanni1313 August 28 2016, 12:23:25 UTC

... )

Reply


drauk August 28 2016, 12:12:49 UTC
По данным Блумберга суммарный FCF сланцевиков стабильно отрицательный уже который год. Соответственно на мой взгляд самый главный вопрос - это кто такой щедрый дарит деньги сланцевикам, и когда это наконец закончится. И именно это положит конец сланцевому буму.

Reply

nunrg1 August 28 2016, 12:30:12 UTC
бен шаломович бернанке.

Reply

? plan_pu August 28 2016, 16:33:02 UTC
QE4 спасёт "бывшего депутата государственной думы"

с другой стороны, запущенное QE4 во многом обесценит результаты предыдущей многолетней атаки...

Reply


nunrg1 August 28 2016, 12:29:20 UTC
про электромобили вопрос. а насколько так сказать, в общей доле загрязнения планеты велики выбросы автомобилей? насколько я понимаю это основной аргумент переход на электромобиль, да и ценники на них в разы выше того что может позволить себе основная масса населения планеты. со стороны это кажется каким то разводом, ибо вреда для озонового слоя от коровьих какашек в разы больше, но что то никто не спешит с этим бороться.

Reply

softwizard August 28 2016, 12:55:48 UTC
У электромобилей/гибридов есть одно основное преимущество перед обычными автомобилями - если при торможении обычного авто кинетическая энергия превращается в тепло, то при торможении электрокара/гибрида она частично превращается в электроэнергию, которая может быть использована повторно ( ... )

Reply

- у электромобилей доп.преимущество с точки зрения эко plan_pu August 28 2016, 16:37:01 UTC
nunrg1 August 28 2016, 18:25:15 UTC
то при торможении электрокара/гибрида она частично превращается в электроэнергию, которая может быть использована повторно.

мне видится что это совсем малые величины. поэтому ими можно пренебречь.

В свою очередь у электромобилей доп.преимущество с точки зрения экологии - это централизованная переработка углеводородов.

вот про это как раз и был мой вопрос, кажется что человечество дурят, несомненно выбросы вредны, но один китай своими заводами коптит столько что автопарку и не снилось, тем более всяким современным дизелям.

плюс аккумулятор одна из самых дорогих частей которая теряет свою емкость каждый год, а стоит ого-го. да и вообще, чтобы зарядить экологически чистую теслу, нужно возможно сжечь что нибудь не экологичное)

Reply


А робомобили?! ext_1113783 August 30 2016, 08:44:13 UTC
Господа-товарищи, вы как-то стеснительно обходите другие значимые тренды, которые кардинально повлияют на нефтяной спрос. Типа развитие дистантной работы-медицины-шопинга и робомобили. Может это кажется и не актуально в среднесрочной перспективе 3-5-8 лет, но уж начиная с 10-15, что-что, а робомобилизация, под ручку с юберизацией, сможет уменьшить количество авто в разы ( ... )

Reply


ray_idaho August 31 2016, 11:38:09 UTC
Думаю, что рост Индии должен заметно увеличить общий спрос на энергию, правда неясно как будет выглядеть ее конкуренция с Китаем

Reply

pustota_2009 September 3 2016, 09:46:47 UTC
Да, скорее всего, EIA прогнозирует так:

In the IEO2016 Reference case, consumption of petroleum and other liquid fuels in India more than doubles, from 3.6 million b/d in 2012 to 8.3 million b/d in 2040, as its GDP more than quadruples over the period.

...
Non-OECD Asia shows the largest growth in liquid fuels consumption worldwide in the IEO2016 Reference case, at 17.4 million b/d from 2012 to 2040, with China accounting for 6.2 million b/d of the total increase.

http://www.eia.gov/forecasts/ieo/liquid_fuels.cfm

Reply


Leave a comment

Up