Ошибка в системном файле

Sep 26, 2012 18:30

Хоть процесс поиска работы - удовольствие сомнительное,  но дает столько писчи для ума и размышлений. Вот и сегодня. Поехала к эйчару сети обувных магазинов. Собсна, с служебном помещении за торговым залом и состоялась встреча. Задачи глобальные: поставить оценку-обучение, коучить, тренировать, мотивировать. Переводя с эйчарского на нормальный ( Read more... )

эйчарам, материал для размышления, розница

Leave a comment

Comments 7

astracat September 26 2012, 18:39:40 UTC
хоспади, из магазина с обувью где ко мне кидаются сразу при попытке хоть что-то начать рассматривать я сбегаю моментально %) жутко не люблю навязчивый сервис. Если надо - сама позову и спрошу. Не надо учить консультантов на людей кидаться :)

Reply

pushistayazaya September 27 2012, 05:57:09 UTC
Так и я от таких магазинов шарахаюсь. Но: брошеный на произвол судьбы покупатель и продавцы, ковыряющие пальцем в носу с тоской в глазах не айс. Учить кидаться никто никого не собирается. У меня есть масса примеров качественного сервиса в рознице, вот на них и надо бы опираться. 1 - сеть diva. Бываю, нравится работа персонала. У меня там знакомая администратором магазина работала. На тренингах креативят - на тему как ненавязчиво подойти к покупателю. И это работает. Тебе не кричат в спину "вы чётаконкретное хотели", а предлагают взять корзинку для удобства. Два года назад было прикольно в "Снежной королеве" на Беляево. Увидев, что я зарылась в вешалках с джинсами, девочка подошла, поздоровалась, предложила помочь с размерами и потом раз пять бегала от примерочной за новыми штанами (их подобрать мне трудно). Причем с тренершей, ставившей там обучение, я знакома лично. Систему развалили. С начала года несколько раз была в этом магазине. Вдоль центрального прохода несколько тетушек, со всех сторон "кар-кар" - А у нас новая коллекция, ( ... )

Reply

otdelkadrov October 4 2012, 15:33:22 UTC
самая тежелозакрывающаяся вакансия - это вакансия розничного продажника
Это факт
сама мучаюсь столько незакрытых вакансий - море

Reply

pushistayazaya October 4 2012, 17:21:38 UTC
Она же самая текучая как вода в решете. Только одну дырку закрыли, как вторая...

Reply


devil_blonde September 28 2012, 16:07:34 UTC
Все средства добычи и воспитания персонала хороши если точно знать что требуется, а "чёбы было хорошо, тихо-спокойно и деньга сама капала". Как мне тут на днях белье подбирали - песня. "Надо то, чего у вас нет, но очень надо и у вас тут мне нравится больше, чем зауглом. Давайте нарисууем?" И результатом таки дюже довольна! Уж молчу про настроение и благодарность за потраченые силы.

Reply

pushistayazaya September 28 2012, 16:24:49 UTC
Вот поэтому не мы первые, кому покупки "тама" делать приятнее.

Reply


Leave a comment

Up