Мак в сервисе

Nov 19, 2012 23:12

сегодня наконец то отдали мак бук в сервис ( Read more... )

2012, мак

Leave a comment

Comments 17

tigroloshad November 19 2012, 19:16:14 UTC
Блин, очень тебе сочувствую, отвратительная фигня! У меня так один раз сломали тачку во время рутинного сервиса, и типа так оно и было, мы тут не ответственны, это совпадение, что она сломалась ровно в тот момент, когда я выехала из сервиса! Уррррррроды....

Reply


leave_in_heart November 19 2012, 19:26:20 UTC
Сочувствую, у меня так планшет чинили, отдала на неделю, они затянули на месяц, звонки не помогали, в итоге сказали, мы не знаем, что с ним, забирайте, так еще и подзарядное сперли уебк..и

Reply

observatus November 20 2012, 04:45:58 UTC
Мне планшет 2 недели чинили, потом отдали со словами "он не разборный, мы не можем ничего сделать" >_<
В итоге муж и папа мой вместе этот планшет разобрали, что-то с ним поколдовали и он в тот же день работал как новый.
Мак мой, благо он не на гарантии, сами разбираем и чистим, один раз чинили.
С нашими сервисами иначе нельзя.

Reply


ermolov November 19 2012, 19:32:33 UTC
А где ты чинишься?
Если в Мобайл Сервисе, что на баррикадной, то там вроде все ничего себе, только долго. На них иногда надо немного надавить и все делают в лучшем виде. Нам там на одном поменяли раздавленный к хуям монитор, на другом - выгоревшую плату.

Reply

pushba November 19 2012, 19:45:17 UTC
на школьной

Reply


gryaz November 19 2012, 19:36:00 UTC
я тут буду чужим среди своих. но я, например, не наебываю клиентов, и зачастую делаю ремонт, даже если виноваты они. но зачастую люди не знают, чем именно могли сломать. так бывает. я никого не защищаю, я пытаюсь объяснить с той стороны баррикад как обстоит дело

Reply

pushba November 19 2012, 19:38:53 UTC
ооо я просто реально не понимаю как меня можноподозревать во лжи когда я прихожу и говорю оно само - ну правда я же не тупая пизда чтобы ебануть ему дисплей и нагло приходить врать оно амо! у меня этот мак бук - основа работы
я не ем над ним я не дышу на него

Reply

tigroloshad November 19 2012, 19:51:52 UTC
Видимо, на каждого честного клиента, который действительно над компом не ест и не дышит на него, приходится десяток долбоебов, регулярно проливающих кофе на клаву и протирающих монитор мочалкой для посуды.

Reply

gryaz November 19 2012, 19:56:31 UTC
хорошо ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

pookusai November 19 2012, 20:37:52 UTC
вот да, согласна

Reply

tigroloshad November 19 2012, 20:41:10 UTC
Удивляет количество ошибок в официальном документе.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up