Вопрос, как за техникой ухаживали. Состояние может быть разным. Можно и за год-два так ушатать, что хуже 20-ти летнего будет.
Начать надо с обязательного полноценного техосмотра любой техники для перевозки людей, а не покупки ТО вместе со страховкой. Контроля ремонта и эксплуатации, реальной, а не формальной, проверки техники перед рейсом. Ограничить участие частных, особенно мелких, компаний для перевозки, тут просто рай для злоупотреблений. Покупают пару ушатай-сараев и сдают в аренду, предлагают школам для экскурсий и т.д., при этом экономя на ремонте и запчастях, не проводя нормальную проверку водителей перед рейсом.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно и за год-два так ушатать, что хуже 20-ти летнего будет.
Начать надо с обязательного полноценного техосмотра любой техники для перевозки людей, а не покупки ТО вместе со страховкой. Контроля ремонта и эксплуатации, реальной, а не формальной, проверки техники перед рейсом. Ограничить участие частных, особенно мелких, компаний для перевозки, тут просто рай для злоупотреблений. Покупают пару ушатай-сараев и сдают в аренду, предлагают школам для экскурсий и т.д., при этом экономя на ремонте и запчастях, не проводя нормальную проверку водителей перед рейсом.
Reply
Reply
Leave a comment